Дни становились короче, прохожие закутывались во все более толстые слои одежды. По утрам на траве искрился иней. Листья уже облетели, а деревья скрючились, словно прячась от холода. Зима вступала в свои права. А в Египтусе царило тоже же жаркое лето, поэтому по прибытию туда я сбрасывала большую часть одежды.
Гиксоса в мастерской не оказалось. Я ждала около получаса, но, увы, на небе звезды не сошлись и мой прекрасный преподаватель не появился. Я вышла в коридор и спросила у стражников, где его можно найти. Те любезно ответили, что и Лео, и Гиксос, и ещё несколько человек срочно покинули дворец. Вроде как что-то случилось на границе, похоже постарался Эксатон (а кто еще собственно говоря?). То есть, назад возвращать меня некому. По крайней мере из тех, кого я знаю. Но стражники предложили сходить в библиотеку. Мол, они, как увидят Гиксоса, так сразу сообщат, где я.
Ладно, посидим да почитаем.
Немного поплутав, я все же дошла до библиотеки. Про себя отметила, что стоит почаще ходить по дворцу, а то как-то плохо ориентируюсь. Не то чтобы мне была так необходима внутренняя карта пирамид, но чем черт не шутит? В конце концов, я уже довольно продолжительное время здесь учусь.
А может погулять прямо сейчас? Заодно посмотрю не объявилась ли хозяйка той загадочной комнаты. Вполне возможно мы с ней подружимся.
Не теряя времени, я потопала по коридорам. Стражники косились то ли с осуждением, то ли с завистью. А скорее всего и с тем, и другим. Эх, даже жалко этих товарищей — как никак полдня стоят ежедневно. Еще и не двигаются.
Я нашла нужный поворот и свернула. Загадочная дверь оказалась открыта. Я в предвкушении потерла ручки. Интересная, должно быть, там личность живет. Во-первых, дверь интересная. Во-вторых, очень интересная дверь. В-третьих... Думаю, понятно.
Я постучала для приличия по косяку и осторожно заглянула, но никого в комнате не застала. Это была детская. Совершенно пустая детская.
Мое сердце забилось чаще. Не совсем понимая странное чувство, что завладело мной в это мгновение, я зашла внутрь.
Небольшая уютная комнатка. На полу мягкий ковер цвета слоновой кости с толстым ворсом. Безумно захотелось снять обувь и пройтись босиком. Я... Я почти почувствовала какого это. Стены были исписаны мастерами, но в метре от пола поверх них — детские. Корявые детские рисуночки. Четверо. Женщина в длинном белом платье платье, маленькая девочка с множеством темных косичек— наверное, хозяйка комнаты — и двое мужчин. Один высокий, грозный, с покатыми плечами. Второй худощавее, он держал девочку за руку. И оба у них какие-то странные лица. По кривым линиям было сложно понять, что с ними не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...