Гиксос явился на следующий день, хотя раньше пятницы я не ждала его. Причем он был в очень хорошем настроении. Настолько хорошем, что мне стало тошно. Особенно после того, как он отказался рассказывать в чем дело. «Скоро узнаешь», — хитро улыбнувшись, сказал воин и перенес меня в Египтус.
— Сегодня урока не будет. Исида хочет с тобой поговорить. Наедине.
Чую подвох.
Хм, вред ли бы Гиксос так радовался, если бы меня хотели за что-то наказать. С другой стороны — а что еще? Скорее всего они узнали о моей скромной шалости на концерте. Чай Анубис вражеский подчиненный.
Или они пришли к тем же догадкам что и я? Уж не знаю, что хуже. Я не уверена, что готова к правде, какой бы она не была.
— А ты уверен, что правильно понял Исиду?
Гиксос усмехнулся.
— Роза Харрисон у нас на все пирамиды одна.
Я сдавленно улыбнулась. Надеюсь, что в дальнейшем изменения не предвидятся.
Гиксос пропустил меня вперед в покои Исиды и, когда я зашла, закрыл за мной дверь. Еще и одну оставил? Предатель.
Я неловко встала у входа. Покои у Исиды были большие. У стены стояла двуспальная кровать с полупрозрачным балдахином, у другой — столик и зеркало с мой рост. Все в общем красивое и изящное. Но меня не цепляло — возможно слишком вычурно для моей скромной персоны.
Гораздо больше меня волновало то, что за столом у окна сидело двое. Собственно сама Исида и Сет.
Исида была несколько бледной. Она не отрывала от меня взволнованного взгляда и, кажется, ждала, пока я соберусь с мыслями и подойду к ним. Я, если честно, хотела сбежать.
Сет же даже не повернулся в мою сторону.
Кажется, нагоняй за поцелуй отменяется. Хотя лучше бы это был он — я и дурочкой могла прикинуться, что целовала Тома, а не Анубиса, и встать в позу. Мол, товарищи, с каких пор вы за моей личной жизнью следите и по какому праву пытаетесь ограничить.
— Вы хотели меня видеть?
— Да-да, садись к нам.
Я села между ними.
— Ты можешь рассказать о своей жизни на Земле?
Я несколько удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...