9 глава

9 2 0
                                    

В клубе он искал Ликси но не нашёл спросив у бармена он сказал что некий юноша похожей на Ликси пошёл в приватную комноту для vip гостей ...
Он почуствавал что то не хорошее,зайдя туда он увидел голого Ликси  и три стоящих над ним  юноши
Что вы хотите с ним сделать?
Эй ты хочешь проблем?
Отойдите от него ..
Эй ты чего мы просто развлечёмся !
Нет...
Хёджин уже готов был их ударить ...
Эй ладно  забирай его только не бей...
Что с ним почему он без сознания...Что вы ему подсыпали...
Виагру...
*Воспоминаниях Хёджина вскочи момент  когда он искал лекарства для Ликси, тогда там в тумбочке лежала справка о том что у него аллергия на виагру именно на неё и не на что другое ..
Что... что вы сказали?
Эй только ты не кипятись ладно...
Что вы ему подсыпали?
Да виагру...
* стоп там было что то ещё а последствия, да если вы примете её у вас начнутся глюцинации через полчаса вы отключитесь а потом через час вы умрёте..
Стоп сколько времени прошло с тех пор как он отключился...
Да минут 20.
Вызовите скорою срочно..
К сожалению 3 паренька уже убежали...
Ладно..
Хёджин достал телефон и позвонил в скорую....
Потом он позвонил в полицию и заявил о попытке изнасилования от Ли Ёнбока.
Уже в больнице Феликс очнулся...
Ага как же башка болит.. А что где я ?и сколько я вчера выпил?
Ага... я вас понял он сейчас не может он в больнице....да...нет.. прост  проблемы со здоровьем...да...всё нормально..хах..да моё имя Хван Хёнджин..ага..да я понял приду завтра на собеседование...ага...
Хёджин где мы ?
Мы в больнице.
Не говори так громко голова болит..с кем ты говорил?
С господином Ким Ман Ди...
Что с представителем?.. ах я пропал все это конец..скажи сколько мне ещё тут лежать? а? ,и почему тело так болит..
Там в клубе тебе подсыпали виагру и ты отрубился тебя пытались изнасиловать?
Что Джо не мог только не он!
Ладно ...

Ты просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя