Через 3 часа он вернулся Феликс был наисходе ...
Оу...думаю с тебя хватит тебя придётся вытереть видимо тебе понравилось..
Ммм. Мнмм..
Нет чтож..
Он взял в руку конец в#братора торчащий и попки Ликси и поводил им внутри ..Ликс издал тихий стон и к#нчил ..Хёджин достал в#братор из его дырочки ..
Он хорошо тебя растенул чтож теперь мой черёд ...
Он растегнул шеринку штанов и медленно вставил его Ликси..от чего он тихо издал стон..
Уже через 15 минут Хёджин добился Ликсу в задницу от чего тот 3 раз кончил и стонал как шл#ха..
Кончив внутрь он надел обратно штаны и пошёл в ванну ..
Выйдя он снял с Феликса ремень галстук и повязку и кинул в него одежду...
Одевайся грязная шл#ха...
Феликс лежал по видимому в обмороке но Хёнджин не обратил на него не какого внимания ...
Он накинул на него какую-то простыню и когда выходил застал в дверях Минхо...
Где Феликс?
......
Что ты с ним сделал ?
.....
Он отталкнул Хёнджина и увидев Феликс без одежды прикрытым какой-то полупрозрачной простыней...он толкнул Хёнджина и побежала к Феликсу ..
У нас завтра съёмки ты в своём уме ..
После этого Минхо вышел с телом Феликса на руках через пожарный выход и отвёз его домой...
____
На утро..
А как же голова болит о боже... нет это не сон ...нет ...нет..о Господи нет он это сделал ...
Кто то постучал в дверь и Феликс спустился он заглянул в глазок и увидел Хёнджина...... взяв с островка кухонный нож он тихо при открыл дверь и убежал в ванную.... он сел и закрыл рот рукой что бы не закричать ...
Заметив что дверь открыта Хёнджин вошёл и услышав шум в ванной он направился туда..
Зайдя он увидел заплаканое лицо Ликси и нож в его руке..
Не .. не подходи
Хорошо..
Я говорю не подходи ...
У тебя рука трясётся...
...Зажав запястье своей руки и сдерживая её мондраж Феликс смотрел на Хёна как на маньяка...
Что вчера произошло?...
.....
Что что такого случилось?
О.. прекрасно что такого случилось да что случилось ты правда хочешь знать ты случился ...ты изнасиловал меня вот что случилось а теперь раз ты узнал свали из моей квартиры пока я тебе не отрезал то чем ты так дорожил прошлую ночь..
.....
Хёджин ушёл а Феликс лёг на полу и начал смеяться нервным смехом держа своё запястье на котором всё также оставался их парный браслет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение