33 глава

4 1 0
                                    

Феликс пришёл на кухню и включил музыку..
На музыку прибежал Чон..
Ч пап что на ужин..
Ф скажу если ты сделал то что я тебя просил ..
Ч сделал и да я убрал комнату...
Ф точно и собрал подарок И Наён ..?
Ф паста ..
Ч ага.. можно я пойду погулять?
Ф да только на территории хорошо?
Чонин кивнул и убежал собираться ..Феликс услышал как закрылась задняя дверь...
Не прошло и пяти минут раздался звонок ..на телефоне Ликса красовалась надпись БЕСЯЧАЯ КО МИЛИИ ..
Ф о боже что ей опять ?
Он взял телефон и начал слушать девушку
М здравствуйте мистер Ли
Ф почему так официально? М?
М тут проблема..
Ф какая?
М репортёры узнали вас адрес и стоят у вашего года..
Ф МИЛИИ!ТВОЮ МАТЬ КАК ТАК ПРОИСХОДИТ А?ЕСЛИ ТУДА ПОПАДЁТ МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ТЕБЕ КОНЕЦ!
М Хорошо..голос девушки задрожал..кстати на счёт нового продюсера Его ..она сделала акцент на последнем слове.. его зовут Хван Хёнджин  2000 год рождения родился в Корее..
Её прервал голос Феликса уже спокойный ..
Ф не продолжай его то я хорошо  знаю ..до свидания  Ко Ви Милии..
Феликс бросил трубку и позвал Хвана пока тот шёл он выглянул в окне и увидел кучу репортёров штор на кухне не было поэтому все что произошло после все видели..
Хван спустился
Х что хотел ?он подошёл к Феликсу и прижал к себе за талию..Ли выставил руки и отпихнулего но Хёнджин прижал его сильнее..
Ф какого ты стал моим продюсером?
Х потом скажу ..он приблизился к губам Ли и снова Феликс отпихнул его..
Ф споооп сначала скажи..
Х ну знаешь как в лучшей дораме я стану твоим продюсером и мужем ..
Ф ладно
Хёджин выбрал момент когда Ликс задумался и впился в его губы от неожиданности Феликс сначала начал бить Хвана по плечу но потом как только Хван  углубил поцелуй Феликс запустил свою руку в его волосы ..в это время корреспонденты всё видели и за окном Ли пролетели всё яркие и яркие вспышки Хван уже посадил Феликса на стол но когда воздух закончился он разорвал поцелуй и вместо слов благодарности или просто продолжения он получил ..позже слишком много тут глаз...
Хёджин оставив Феликса на столе ушёл а Феликс быстрее побежал за Чони..
____
Все сели за ужин ..
Ф чони тётя Миджуи заберёт тебя к ними через час Нини дома ...
Ч ура сейчас доем и пойду собираться  ..
Ф хорошо..
Х Милии сказала точно ты записываеешь сегодня песню so l love dead..
Ф ага ..позже ...
Ч пап я доел..
Ф ага..он посмотрел в свой телефон..они тебя уже ждут..

Ты просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя