Так прошёл год.. Они отлично проводили время вместе с Рейчел и Оливией только они уезжали на праздники такие как новый год и день всех влюблённых..
Хван знал что Рейчел курит из-за смерти своей девушки Милли сейчас у неё другая Соён она поддерживает её ходит с ней на ёе могилу.. У Оливии парень Кристофер живут вместе в Японии и у них собака Вестфульт...
Хван сделал предложение Ли они должны были скоро пожениться но Хван решил поехать к родителям на могиле..
Но..
______________Сем подъехал к дому припорковал машину и пошёл к дому..
Зайдя в дом он услышал чей-то плач и голос Миджуи она кого-то успокаивала второй же человек всё время говорил что-то потом кричал а потом говорил что он жить без него не может в комнате было слышно ещё два женских голоса они тоже успокаивали этого человека...
Сем поспешил в комнату и увидел Ли его лицо было красное от слёз носик опух руки закрывали глаза из которых текли слёзы голос Феликса совсем охрип ..Миджуи сидела рядом и обнимала Феликса..2 девушки стояли на балконе одна из них курила другая дышала воздухом её лицо тоже было красное от слёз ..
Через минуты две в комнату вбежало ещё шесть человек вид у них был испуганный 4 проливали слёзы а двое кинулись к Феликсу и тоже начали его успокаивать и обнимать Феликс обнял одного из них он тоже плакал и его слезы текли на кудрявые волосы из за того что он запрокинул голову..
С почему вы плачете что случилось?
Феликс соскачил с кровати и подошёл к нему
Ф Сем грязный мерзавец какого хера ты здесь..Феликс ударил того кулаком в грудь..как ты посмел его отпустить..
С...
Ф он погиб в своём личном самолёте..
Как только Феликс это сказал он тут же упал в обморок все 10 человек присутствовавших в комнате помогли донести его до кровати и вышли из комнаты спустились в низ девушка всё ещё с сигаретой в руке поставила чайник на огонь и села на стол рядом с ней вторая положив ей голову на плечо..
2 дня назад..К Феликсу приехала его школьная подруга Миджуи они вместе провожали Хвана на самолёт Миджуи провела два дня с Феликсом и его сестрами на третий решили позвать Сема в гости ну а утром узнали о случившемся Ликс впал в истерику и конечно заперся в ближайшей гостевой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение