32 глава

4 1 0
                                    

Чонин и Хван спустились в низ и по прежнему Хёнджин как всегда пока Ли готовит обнял Феликса и поцеловал в шею на эти знаки тепла Феликс повернулся его лицо было красное как помидор от смущения ..он обнял Хёнджина и сказал ему  .
Ф не забывай у нас ребёнок в доме  ..
Х ладно.
он отошёл подняв руки в верх и сел за сто
Они покушали и Хван задал вопрос ..
Х слушай есть комната где я могу поработать?
Ф дальтоник..
Х кто я ?
Ф хахаха ..забыл клуб дальтоник.
Х ладно я забыл сори.
Феликс остался на кухне ,Чонин ушёл в свою комнату и Хван ушёл вниз..
Спустя 40 минут Феликс спустился к Хвану. Он сидел за стол странно на Хване были очки услышав Феликса он повернулся и спустил их на нос   ..
Х что ты тут делаешь?
Ф ничего. Он подошёл ближе и облакотился на стол А Хёнджин продолжил работать  ..
Тогда Феликс сел к нему на колени и поцеловал его ..Поцелуй был родной как прежде Ли запустил свои руки в волосы Хвана..
Х ого ..сказал Хёнджин оторвавшись от губ Феликса со вкусом вишни..
Х ты не против если я ..его прервала рука точнее пальчик Феликса который он приставил к его губам..
Ф не надо я пошёл..
Он встал и прошёл буквально 2 шага и тут же опёрся на угол стола...Хёджин сразу вспомнил разговор с доктором...
......
Д вам повезло жизненно важные органы не повреждены.
Х а можно будет забрать его домой..
Д в принципе можно, но всём вы же понимаете что мы доём тут обезболивающее..
Х да я понимаю и что мне делать..
Д не давать ему делать то что ему больно ,а если что то вы должны его уложить на кровать и больше не давать ему нагружать себя ..
Х хорошо я понял...
......
Х Феликс...он подойдёт поднял его на руки и положил на диван ..
Когда то на месте дивана была кровать, но сейчас всё изменилось..
Ф зачем?
Х так даже не думай вставать..
Х ЧОНИН !
Ч ЧЕГО?
Х ПРИДИ СЮДА ПОМОЖЕШЬ !
Ч ЛАДНО..
Чонин пришёл минуты через 3 ..
Ч что такое? Как только он увидел Феликса на диване он спросил..
Ч а почему папа лежит?
Х потому ..Чонин пойди на верх и открой дверь в комнату Ликси..хорошо?
Ч ага..
Хван отнёс младшего на верх...
Х полежи а я схожу за болеутоляющем..
Ф ага .
Хван отошёл от кровати и закрыл дверь уходя...
Феликс дождался когда Хёнджин спустился в низ встал с кровати и подошёл к тумбочке где лежат пачка сигарет  и зажигалка..
Он взял одну и пошёл на балкон..
Там уже закурил...
Хван в это время спустился и пошёл на кухню с трудом нашёл аптечку и взял стакан воды потом побежал на верх к Феликсу..
Поднявшись на верх он увидел что Феликс стоит на балконе говорил с кем то по телефону и в правой руке держал сигарету которая приятно отдавала сакурой..
Он поставил стакан и таблетки на стол и пошёл к Феликсу на балкон..
Феликс стоял спиной поэтому Хвану не составляло труда подойти к Феликсу обвить руками его талию и поцеловать Феликса в шею ..
Ф извините мне надо идти..закончив этим разговор он сразу повернулся лицом к Хвану весь красный от смущения...
Ф что ты делаешь.?...
Не отвечая Хван впился в губы Феликса которые были со вкусом сигарет поцелуй получился неожиданным из за чего Ликс выронил сигарету и простонал поцелуй..отчего Хен сразу отстранился..
Х солнце не кури больше лады а то я буду каждый раз так к тебе походить..
Ф нха что ты делаешь хорошо что это был ни директор....Ли как и раньше надул губки и отвернулся ..
Х эй не дуйся..он приближился и поцеловал его в шею..
Ликс опять повернулся..
он посмотрел на Хвана сначала разозлённо но потом спокойно с усмешкой сказал ..
Ф возможно я дам тебе вечером что ты хотел он положил телефон в карман и вышел из комнаты отправившись готовить ужин..

Ты просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя