10 глава

10 2 0
                                    

Ликс прошу тебя не пей больше..
Ладно
И серавно пройдёшь пить..
Нет..если ты так хочешь то не буду..
Ладно..
Давай  пока ты в больнице я хочу кое что обсудить с тобой...
Ну попробуй Хван Хёнджин.!.
Что с тобой ты злишься...?
Нет..обычно разговор с  такой фразой у меня заканчивается ссорой.
Ликс прошу выслушай меня..
Ладно.
Я долго думал, тебя много кто хочет ,избить там не брать сегодняшний случай просто развлечся и воспользоваться твоим телом
Ликс я хочу тебя защитить ,хочу быть рядом всегда что бы не случилось...
Хёджин..я не могу понимаешь...
Я не хочу ...
Ладно..но я хочу защитить тебя...
Боже..ты мне не ненужен ...
Ну тогда я уйду...
Так уходи..
Хёджин спокой встал со стула ,и спокойно ушёл из палаты...
Через два дня Ликс понял свою ошибку...Он звонил Хёджину но автоответчик говорил одно и тоже абонент находится в не зоне действия сити..
Феликс вышел из больницы .Он искал его в школе дома у себя в компании в кафе и даже ходил к нему домой...
Но его не где не было...
Прошёл месяц Ликс впал в депрессию...долго принимал антидепрессанты...
Он уже не надеялся найти Хёджина, начал подробатывать в клубе певцом ,попал в компанию престижную, стал трейни его определили в группу под названием stray kids..
Когда он пошёл знакомится с айдолами он очень нервничал зайдя у него остановилось сердце он увидел его Хёджина ,
Он мило смеясь болтал с каким-то трейни ...Ликс от волнения потерял сознание..никто этого не заметил ,у Хёджина что-то кольнуло в сердце он увидел паренька ели живого похожего на Ликси он подошёл к нему  и аккуратно к нему и нащупал шрам на его шее все как прежде он был там но закрыт горлом водолазки Хёнджин быстро позвал всех  айдолов и попросил вызвать скорую и поехал сам не кого не взяв с собой с Ликсом..

Ты просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя