12 глава

9 2 0
                                    

Прошло пол часа и радостный Хёнджин ворвался в палату, лицо его сияло от радости..
Твои волосы..после долгого молчания заговорил Ликси..
Ладно я вас оставлю парочка ...
Что?Эй Бан Чан что ты такое говоришь Хёнджин а ты что стоишь без  дела а?
Бан Чан вышел из палаты ты громко засмеялся...
Ликс твои веснушки не когда их не видел..
Что?Ликс начал тихо плакать..почему сейчас почему!
Ликс что с тобой?
Так последний раз было когда папа был жив..
Затянулось долгое молчание и было слышно как Ликс тихонько ко всхлипывая пытался успокоиться и подавить слёзы...
Так мистер печаль!Директор велел тебе тоже покрасить..
Что?зачем..я буду как барби..
Резкая смена настроения Ликса  чуть не довела Хёнджина до обморока.
Я бы очень хотел с тобой поговорить о том чтобы между нами год назад мы ведь были друзьями .
Как-то старались с друг другом уживаться. Я уехал извини ну Мне бы очень хотелось чтобы ты всё-таки... Если так подумать ты бы хотел со мной встречаться? Конечно... но это невозможно я очень плохо переношу долгие отношения ..И после этого случая мне ..
Не важно тот случай ...сейчас у тебя другая жизнь .Забудь об этом ты можешь быть со мной мы можем любить друг друга что нам это мешает..
группа нам мешает.. ты .Я не хочу демонстрировать свои отношения с тобой на публику..
В чём проблема будем встречаться за пределами...
Ты забываешь о том что Jup это очень популярная компания .Мы можем стать популярной командой и обогнать другие. наши отношения будут невозможны...
С чего ты так решил ?Минхо он уже был в отношения с парнем и Этот парень был очень популярным..  В корее не запрещает отношения..
Как ты не можешь это понять просто я хотел бы жить с тобой где-нибудь в моём доме например вставать пить кофе вместе с тобой ...Мы живём большой группой не можем вставать и при всех разговаривать о своей любви нам придётся их скрывать...
Я не вижу в этом никакой проблемы ..
Ладно ладно допустим ты не видишь в этой проблеме но мне  комфортно пойми это хеджин..
я обеспечу полную защиту нашей любви ...
и тут резко молчание напомню   том как было его больно потерять в  прошлый раз и о том что он рассказывал..Было больно ...и где-то в глубине души он начал раскаиваться о своих словах которые только произнёс он не хотел объяснить ему как для него это важно..
ладно..
я дам тебе  время  подумать а пока мы будем просто друзьями которые хотели бы стать Немного больше и ближе.. Я так понимаю то что ты этого не хочешь
я ..
не говори ничего...Это уже неважно ..но я тебе даю время сколько хочешь
выходя  из палаты сказал Хёнджин
Дверь захлопнулась громко ним   он прошёл пять шагов и остановился Феликс же смотрел за его каждым шагом и его слезы медленно капали с каждым шагом Хёнджина.

Ты просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя