15 глава

6 2 0
                                    

После пятименутной истерики Ликс ,встал его тело дрожало он
Опершись на раковину  посмотрел на себя в зеркало..Вид был ужасный взъерошенные светлые волосы, красное заплаканое лицо, он вспомнил что сегодня съёмки открыв тумбу он взял тональник и замазал все покраснения на лице выглядело не очень но другого у него выбора не было когда он закончил, он прошёл и закрыл дверь ,Ликс  оделся и закрыв дверь ушёл на место съёмок ....
____
Так Феликс  ,Хёнджин  встаньте здесь рядом да хорошо ....а Хёнджин приобнеми Феликса в этом кадре...СНЯТО...так у вас общая гримерка номер 6 стилисты помогут вам снять макияж..когда вы их позавете...
___
В гремёрке
Феликс я хочу поговорить...
Отвали..
Феликс...
Заткнись не хочу от тебя не чего слышать  ...
Почему тебя трясёт...
Это из за тебя ...
Всмысле.?
Ха..как ты думаешь что бы было с тобой если человек которого ты искал 2 года и ждал когда он вернётся  а он взял и чисто случайно по пьяне изнасиловал  тебя ...
Господин Ли всё нормально?
Да Эмбер позави стилистов через 20 минут...
Хорошо господин Ли..
А ты если правда хочешь знать что случилось найди ту видеозапись...Я не навижу тебя не приблежайся ко мне ....
ФЕЛИКС!
что что тебе надо от меня что?
ничего и сходи к Минхо он тебя ждал...
Да только он понимает меня..
В каком смысле?
Но ведь он тогда унёс меня из той жуткой  ко...
Феликс с тобой всё нормально...
Феликс держал руку у лба и стороясь не упасть опирался на гримёрный столик его ноги подкашивались и уже не держали его...
ФЕЛИКС...
Он упал с грохотом напол и всё его тело просто горело в жаре..и треслось
Врача кто нибудь позавите врача ...
Господин Хван что случилось ..Эмбер зашла в гримерку ..
Звони 911..скорее...
Хорошо..
Что случилось ?
Все мемберы прибежали в комнату  ..
Первым к Феликсу побежали Минхо и Джисон ..
М:Это всё из-за  тебя да?
Х:Нет он ..он упал.я..я..
Д:Это из-за  той ночи...ха ...опять завёл об этом разговор?
М:ты идиот или что ему об одной мысли об этом трясёт...
_
Феликса увезли в больницу....
Продолжение следует.....

Ты просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя