На утро Феликс проснулся один лил дождь ,он сразу загрустил и начал плакать он простоял минут 20 перед окном вытер слезы и пошёл в ванну всё тело выло в з@сосах и поясница жутко болела он принял душ и пошёл на кухню на столе стоял завтрак и лежала записка...
Записка для Лучика!
Привет ушёл набить м@рду брату пока вернусь к одиннадцати...
На часах было 10 Феликс покушал и лёг на диван он выбрал дораму для просмотра...
Дорама была на удивление очень скучная и конечно Феликс заснул....
______
Х эй Феликс ,Фел
Ф а что? да? Ты уже вернулся ?он глянул на часы ровно 8..
.Х да..
Ф как з братом прошло а?
Феликс был растрепанн и сонный и не сразу разглядел что нос у Хена кровоточил ..
Ф Эй какого черта !
Феликс серьёзным взглядом посмотрел на Хёнджина
Х извини ..
Ф немедленно иди в ванну а потом в спальню я обработаю твои раны ..Он с тяжёлым вздохом поднялся и подошёл к тумбе с медикаментами..
Хёнджин же послушно пошёл в ванну а потом в спальню Феликс уже ждал его с пластарями и бинтами ..
Ф раздевайся
Х что?
Ф одежду снимай говорю тебя же не только по носу били..
Хёнджин послушно снял одежду сел на кровать..
Ф п@здец .....Ликс лицезрел ужасное зрелище на Джинни не было живого места...
После того как Феликс закончил с лечением Хена он спросил..
Ф блять кто тебя так ...
Х брат..
Феликс не стал задавать вопросов..
Ф милый ложись пора спать
Х ладно .. Хёджин лёг и укрылся одеялом Феликс медленно начал поглаживать волосы Хена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение