ХЛадно с чего начнём?
Ф думаю с этого ...при этом Феликс медленно начал приближаться Хёджину и притягивать его к себе за ворот рубашки пока они не упёрлись стенку. Получилась очень интересная картина Феликс находился подле Хёнджина он закрывал всем своим телом Феликса..Младший начал чувствовать пах Хёджина
Ф а милый что это ты уже... Феликс не успел договорить так как его заткнули мягким поцелуем с прикусыванием в губ.. как бы прикусывая губы и зализывают потом Джин извинялся за то что он так сделал .Хёнджин медленно начал проталкиваться языком в рот Феликса и уже минут через пять изучал его рот считая зубы ..Феликс не упирался и давал Хёджину воли при этом всё время притягивая его ворот рубашки к себе. Им катастрофически не хватало воздуха Феликс думал закончить но все Джин продолжал...издался тихий стон в поцелуй Феликса и Джин только при этом отстранился что бы отдышаться и глотнуть воздух .Феликс перейти предложил перейти на кровать и медленно опять потянул старшего за собой ..упав на кровать Джин встал сверху опять прижимая Феликса уже к кровати.
Х что же ты сам напросился сегодня мой черёд управлять.. Феликс был не против он во всём доверял Хену .При этом он тут уже подцепил молнию штанов и медленно начал снимать их.. при этом его рука уже спокойно начала ползать по торсу младшего, губы сливались в поцелуе и наконец таки Хёнджин покончил с ненавистными ему джинсами рука скользнула в боксеры младшего...
Ф ах ....Хёнджин...остановись..нха
Х твои стоны приятно слышать но нет ты сам этого хотел...с этими словами он затянул его опять в нежный поцелуй..Феликс стонал в поцелуй ...и Хёнджин потихоньку снял боксеры...После он начал растягивать Феликса ..
Феликс не на минуту не переставая издавать ели слышны стоны прижимал к себе Хёнджина...
Ф нха..Хен ..ах войди уже..
Х ладно...с этими словами он резко полностью вошёл в Феликса...
Ф нха Хен ах больно...
Х ну уж прости..
_
Через 3 часа..
Феликс лежал под одеялом и мирно дремал...
Х эх Феликс..
Ф ммм..что ?
Х где твоя комната..
Ф на 2 этаже номер 13..
Х ладно схожу за одеждой..Он натянул на себя штаны и наспех рубашку и поднялся на верх..
Пройдя вперёд он увидел мраморную лестницу, поднявшись по винтовой лестнице он обнаружил в пяти шагах от последней ступени комноту открыв дверь Хёнджин почуствавал сильный запах пыли
Х кха .фу .. Он подошёл к шкафу и открыл его одежды было очень мало взяв все необходимое он осмотрел комнату ...
Окно и подоконник с пледом маленькая прикроватная тумбочка дверь в ванную кровать и стол на колёсиках...
Х она очень маленькая но почему ладно спрошу у Феликса как нибудь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение