Пройдя пять шагов он остановился на него летела медсестра сбив его снова она обругала его на тайском и побежала дальше.. он встал отрехнул пальто и спуститься по лестнице..
После этого Хёнджин стал часто выпивать он ходил на вечеринки каждый день но на рипициях он был всегда сосредочен и ни когда не ошибался..
На одной из вечеринок Феликс был как обычно "садись пьяный Хёнджин я довезу тебя до дома"
Устав ждать его Ликс зашёл в богатый дом и в толпе танцующих нашёл Джисона и Минхо. Джисон был пьян в стельку и лип на Минхо
Эй где он?
В 396..
Тебе лучше туда не ходить он заказал дешёвую юбку ..
А ладно..
Поднявшись по лестнице он нашёл нужную комнату..он зашёл и сел на кровать ..
Тёмная фигура его опрокинула его на кровать
Зря ты пришёл..Хёджин медленно начал расстёгивать пуговицы на рубашке Ликса..
Эй что ты делаешь ..Ликс прописал ему большую пощёчину..
Чтож не хочешь играть со мной тогда ..
Хёджин снял ремень и повернул его на живот взяв его руки и связал их за спиной развернул его назад и сняв галстук закрыл ему им рот..Он оторвал кусочек простыни с кровати и завязал ему глаза
Так та лучше открыв прикроватную тумбочку он достал от туда п#език и резиновый в#братор .
Вернувшись к Феликсу он начал его растягивать закончил о вставил ему в дырочку в#братор ..
я поставлю его на режим уведомлений часов у меня много так что сможешь развлечься ..
Он встал с кровать и закрыв дверь на ключи ушёл . Издавая тихие стоны спина Ликси каждый раз выгибалась от чувств внутри ..
Эй Кети смотри в эту комнату нельзя тут личное пространство влальца он наверное с девчонкой тусит слышишь ..
Да..
Они ушли от этого чувства у Феликса встал..
_
Через час Хёнджин вернулся видя прекрасную картину для него ...Феликс весь в сп#рме и в слезах тихо стонал от боли или от удовольствия ..Хёнджин подошёл и снял повязку с глаз и увидев заплаканое лицо ему стала немного ему жалко ..
Чтож..я развяжу тебе руки хорошо..
Развязав их он медленно достал их из за спины Феликса..
Феликс лишь опять прописал Хёнджину пощёчину...
Эх ..
Одним лёгким движением руки связал опять ему руки ремнем..
Чтож.. оставлю тебя ещё на час..
Он опять закрыл дверь на ключ...и ушёл..Феликс так и остался лежать с полуспущенной повязка на глазах..
______
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение