Ликси как дела?
Хёджин медленно закрыл дверь домой..
Отлично когда в сочельник я со своим любимым!
Он притянул Джина к своим губам и поцеловал того, от чего Хени после это приятного нежного поцелуя со вкусом брауни очень резко впился в такие знакомые тёплые и к тому же вкусные губы Ликса..он опирался рукой на стену за спиной любимого как бы закрывая этот момент от всех окружающих.. и ещё два поцелуя они протянули так же медленно как и впервый раз...пока Фел не отвёл глаз и не увидел тортик и пакет с подарком....
Ого тортик?! ...
Да,
А что так не радостно я ведь обидется могу....
Ладно ...Хёджин поставил торт на столик и поднял Феликса на руки
Ну что принц давай к ёлке что ли сходим...он отнёс младшего к ёлке и посадил того на диван...
Сиди тут а то не получишь подарок...
Ладно!
Ликс сидя на диване выжидал пока Хени придёт и вот момент х настал ...
Чтож на!
Да нет не может быть?стоп да?
Да!
О боже какой он милашка ..!
Ликс тихонько и окуратно доставал маленького серого котёнка из подарочного пакета в котором он задремал...
Давай назовём его ...ммм..Как тебе Фиджи..?
Отлично!
Хени сел и приобнял почти плачушего от счастья Ликси..
Ну что ты не плачь!
Ладно..хм..
Через час Феликс мирно дремал на плече Хени всё также с похожим на него котёнком на руках...Хёджин отнёс их в спальню и переодев себя и Феликса он лёг приобняв своих уже двоих котиков ....
Вот и лимитка для вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение