На утро Хёджин проснулся первым и ждал когда проснётся Феликса теребя его шелковистые волосы..Феликс открыл глаза и увидел Хвана.
Ф из за тебя всё тело болит больной блин скажи спасибо что во время процесса не отключился..
Х спасибо но знаешь хочу кое что проверить ..
Он аккуратно протолкнул один палец в дырочку Ли..оказалась семя Хёнджина всё ещё внутри он быстро встал с кровати подхватил Феликса на руки и понёс его в ванну..
Опустив Феликса в ванну о включил воду..
Ф эм я в одежде..
Х прости..он поднял Феликса ещё раз и поставил на коврик Феликс снял одежду и плюхнулся в ванну..
Х это помой себя внутри если надо зови...
Ф ладно..
Хёджин закрыл дверь и вышел из комнаты потом спустился вниз и увидел Рейчел..
Х привет панда..на глазах девушки были синяки..
Р эй
Х что не спалось..?
Р да потому Что КТО-ТО ТРАХАЛ МОЕГО БРАТА ЭТАЖОМ ВЫШЕ..
Х ЧШШШ..ты что кричишь ..
С верху послышался крик Феликса..
Ф Хёджин приди сюда..
Хван сорвался с места и молниеносно оказался в ванной рядом с Фелом ..
Х что?
Ф помоги пожалуйста...
Х ладно
Хван всталил медленно 2 пальца в дырочку Ли
Феликс застонал от этих стонов
Хван сразу почуствавал тесноту в штанах
Х твою мать ..
Ф что такое ?
Х извини мне кажется все поверь сам..
Ф у кого явно большая проблема ..
Ли издал ещё стон когда Хван вынул пальцы..
Х извини .он сразу вышел из ванной и лёг на кровать
Х*черт если я войду сегодня в Феликса он сидеть не сможет..а блин вот черт ...*
Ф о чем думаешь?
Он лёг на руку Хвана и повернулся к нему лицом..
Х да так..
Ф судя по этому .он прирвался и указал на бугорок в штанах Хена ..ты очень зол ...если хочешь просто скажи..
Х нет ты ещё не восстановился..
Ф тогда..Феликс сел на бедра Хёджин и спустил штаны следом подцепил и боксеры..
Х что ты творишь..Ли взял орган Хвана в рот и тот издал тихий стон..
Хёджин уже больше не чего не говорил лишь упирался рукой в макушку Ли..
____^
Двое парней спустились вниз за столом сидели сестры и что то обсуждали..
Р о мальчики ну что закончили .
Ф Эй хорош..
О Рейчел..
Х ничего страшного не стоит ссориться..
Он сели за стол..Феликсу было не удобно сидеть после вчерашней ночи Хван это заметил и подозвал Феликса к себе усадив его на колени он продолжил завтракать после завтрака парни долго гуляли до тёмной ночи потом вернулись домой конечно не успели зайти в спальню как Хван накинулся с поцелуями на Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто друг
RandomМой первый фф о Хенликсах Фф в котором счастье хенликсов везде Ну и много стекла Спасибо за прочтение