Скоро закончится смена , наконец-то, я очень устала за сегодня, что вот-вот упаду.
Как только на часах пробило 10 часов вечера , я сняла с себя этот не удобный фартук и зашла в подсобку , что бы переодется из рабочей одежды в свою и поскорее вернутся домой .
- Эми ! - признёс Мичи врываясь ко мне
Я тут же прикрыла своё тело своей кофтой , испуганно обернувшись на него .
- ты придурок ? Я переодиваюсь ! - в ответ выкрикнула я
- ох, Эми , я знаю , поэтому и зашёл сюда - сказал он и подошёл ближе дотрагиваясь до моего плеча .
- убери свои руки и выйди !
Но парень не слушал меня , продолжая похотливо улыбатся
- тише , а то нас услышат
- я сказала , убери свои руки - выкрикнула я ещё громче и со всей силы влепила ему пощёчину
- ах , ты паршивка ,ты хоть знаешь на кого руку подняла ? - сказал он и приблизился .
Я знала , что Мичи сын моего начальника , он учится в престижной школе и подрабатывает в этом кафе , поэтому тут постоянно ошиваются девчонки, что бы увидеть его , но я не считала его красавчиком, он просто богатенький папинькин сынок . Его же отец является владельцем нескольких ресторанов и кафе в одном из которых я работаю. Мичи является бабником и его до жути раздражает, что я не смотрю в его сторону .
- ты за это ответишь ! - сказал он и неожиданно вышел из подсобки оставив меня одну .
Я быстро переоделать и вышла , что бы как можно быстрее уйти домой .
Жила я не так далеко от работы, поэтому быстро дошла до дома , если его можно так назвать , на самом деле это маленькая квартира, где я одна , еле размищаюсь.
- привет мам , привет пап - сказала я заходя в дом
Фото моих родителей на полке молча продолжали стоять .
- сегодня был снова такой же день как и вчера , кто знает , может если бы вы были живы , моя жизнь сложилась по другому .
Я тяжело вздохнула и прошла немного упав на диван .
- бесит всё ! Еды едва хватает!- проговорила я и живот тут же заурчал .
Я поднялась , подходя к холодильнику , где меня ждала пустота .
- ничего нету ! И как я работая официантом в кафе , умудряюсь приходить домой голодная .
Мне ничего не оставалось как сходить в магазин .
Тут же раздался рингтон моего телефона, на экране высвятилось "начальник"
- чёрт , этот Мичи ему нажаловался ?
Выдохнув я всё таки подняла трубку .
- Алло
-Эми , ты дома ?
- да , что-то случилось ?
- да , но у тебя, Мичи сказал ты на работе распускаешь руки , ты вроде говорила что стрессоустойчива , а сегодня такое ? Я таких работников не потерплю и уволю тебя
- нет , простите , мне нужна эта работа! Мичи сам начал ко мне приставать, я просто дала отпор
- это мой сын ! Ему никто не имеет правда давать отпор
- что ? - удивлённо спросила я , его отец был полностью на его стороне
- ничего , на первое время могу простить , но тогда с тебя штраф восемь тысяч йен .
- восемь ? Где я возьму такие деньги ?
- Эми , меня не волнует , нечего руки распускать на работе , либо плати штраф , либо увольнение .
- ладно
Даже не попрощавшись, он бросил трубку.
- и как мне теперь идти за продуктами , когда я должна заплатить такой большой штраф....лучше бы я тоже умерла вместе с родителями- проговорила я и всё таки вышла вышла из дома .
Я дошла до ближайшего магазинчика , где взяла лишь бутылку воды и пару булочек с вишней .
Не дождавшись , я распечатала одну из булочек прямо на улице , начиная её уплетать , медленно прогуливаясь по улице , где уже было достаточно тихо .
- и откуда мне взять деньги ? - я шла полная раздумий , не зная как мне поступить .
- неужели придётся идти на плохие поступки! - подумала я и мне в глаза бросилась не далеко стоявшая машина , она выглядела очень дорого .
- ограбить ? Кажется там никого нет !
Я тихо подошла ближе , осматриваясь по сторонам, никого похожего на хозяина этой машины не было.
Не далеко располагался бар , поэтому мои подозрения о том , что хозяин находится там , были в полне логичны .
На удивление машина не была запрета, поэтому я с лёгкостью смогла открыть дверь и заглянуть внутрь в поисках чего-то дорогого .
Открыв бордачок , на мои глаза тут же попали часы и по всей видимости не дешёвые.
Пока я раздумывая над тем , стоит ли мне идти на такой шаг или нет , как тут же раздались громкие выстрелы , множество раз, крики и шум , звуки разбивающегося стекла .
Я подняла голову , понимая что звуки исходят из бара , поэтому я тут же схватила часы и рванула бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
AdventureИстория о девушке Эми , ей восемнадцать лет и год назад она потеряла родителей в автокатастрофе , после чего ей приходится выживать в этом жестоком мире одной . Она работает официанткой в кафе , пока не получает штраф в достаточно большую сумму для...