#37 Проучить

176 6 0
                                    

Голова болела , поэтому я достаточно крепко уснула , не смотря не мурашки , что были у меня по всему телу от холода .
Казалось что я спала несколько часов , но на самом деле прошло не так много времени , я проснулась когда услышала приближающиеся шаги. Подняв тяжёлые веки , я заметила рядом с собой Риндо .
- вы вернулись ? - признесла я с трудом
- а ты сидишь ? - спросил Риндо и поднял меня
- что ?
Но ничего больше говорить он не стал , он просто развернул меня к с стене лицом , крепко прижимая .
Обнажённое тело прислонилось к холодной стене. 
- Риндо! - произнесла я , голова всё ещё побаливает,  но состояние немного пришло в норму
- тебе что было велено , м ? - спросил он прижимаясь ко мне всем своим телом .
- о чём ты Риндо,  я не помню , прости !
- не помнишь ? Что ж , сама виновата в этом! - после этих слов парень вошёл пальцами заставляя немного вскрикнуть от неожиданности .
- Риндо !
Но парень лишь громко дышал у меня за спиной , ускоряя темп .
- нет...Риндо , прошу !
- кричи громче , это заставляет меня делать это ещё жёстче.
Стоять уже не было сил , тело будто стало не подчиняемым , но парень держал меня за талию продолжая двигать пальцами .
На лестнице показался Ран , он спускался со второго этажа.
- Всё установил камеру...а ты решил ещё немного наказать её? - спросил он увидев всю эту картину .
- да , что бы жизнь цветочками не казалась , иногда нужно так делать.
- согласен - сказал Ран остановившись рядом с нами
Риндо же вынул пальцы , нижняя чать вся гудела .
- хочешь войти? Она вся мокрая ! - сказал Риндо , будто приглашая тоже отведать вкусненькое .
- ладно , тогда сходи , набери пока ванную .
Риндо ушёл,  а Ран уже остался со мной
- малыш , почему ты такая не послушная ?
- Ран,  пожалуйста простите
- за что? Ты хоть помнишь ?
- да , то что выпила виски
- а ещё
- ещё?
- ты уде забыла ? Как же телефон?
- какой телефон ?
- твой телефон , что я нашёл под кроватью , ты у нас теперь взламываешь двери и воруешь вещи ?
- это случайно получилось , я не хотела его брать
- тогда нужно было нам его отдать , а не прятать в комнате , мы вроде договаривались , что никаких секретов и вранья , разве не так , Эми ? - говорил Ран , всё так же прижимая меня к стене грудью .
- хорошо , я поняла , извините,  так больше не повторится - произнесла я
- хорошо , конечно не повторится- сказал он и опустил руку ниже , немного двигая пальцами .
- Ран , я правда поняла , я больше не буду
- я понял , но наказать та нужно , к тому же тебе было велено стоять пока мы не приедем , но ты мило спала на ступеньках , когда мы вернулись
Я проанализировал всё в голове , кусками вспомнив их слова .
- чёрт ! - прошептала я
- так что нагнись немного - парень немного наклонил меня , заставляя прогнуться в спине .
- вот так , молодец
Парень приспустил штаны и резко вошёл. В эту же секунду мои ноги чуть ли не согнулись в коленях и я чуть не упала .
Парень делал это так быстро и резко с грубыми точками не останавливаясь не на секунду .
Дыхание тут же сбилось , я не могла даже ничего выкрикнуть , получалось только стонать .
Ран делал это более жёстче и грубее , чем до этого в спальне .
Рядом с нами показался Риндо , он улыбнулся и подойдя ко мне , начал мять мою грудь .
- какая же ты сладкая,  наказывать тебя одно удовольствие - сказал он
Когда Ран получил оргазм он остановился , находясь всё ещё во мне .
- это прекрасно , так глубоко и узко,  это заставляет меня любить нашу девочку больше .
- ванная уже готова , так что идём- сказал Риндо.
Отцепив меня от наручников , Риндо взял обессиленную меня на руки и понёс в ванную.
Там приятно пахло и ожидала большая красивая ванная полная приятной пены .
Раздевать меня им уже не приходилось и Риндо сразу же опустил меня в воду .
Приятная тёплая вода заставила меня расслабится после такого жёсткого полового акта .
Парни так же стянули с себя одежду и залезли ко мне по обе стороны .
- малыш, запомни , наказание всегда будет таким и даже хуже , поняла ? - сказал Ран,  что сел позади  , разместив меня между свои ног
- не слышу ! - повторил он повысив голос
- поняла - ответила я
- молодец - сказал Ран и начал масировать мне грудь , немного откинув меня себе не грудь .
Оба парня мыли меня , переодически лаская и говоря аьюзвные фразы .
- Рин , Ран,  то есть мне всю оставшуюся жизнь просто сидеть дома ? - неожиданно спросила я
- пока что да,  когда всё утихомирится и тебя не будут искать , тогда может будешь выходить с нами на улицу - сказал Риндо
- а как же школа ?
- школа ? - переспросил Ран
- да , я не закончила школу и подрабатывала без образования , могу ли закончить школу , что бы у меня было образование
- зачем тебе образование , когда ты живёшь с нами , работать ты всё равно не будешь
- почему нет ? Я могла бы работ...
- НЕТ! Эми , ты вообще слышишь ? - повысив голос сказал Ран
- но я хочу тоже....
- ЭМИ- так же выкрикнул Риндо - если тебя сказанно нет , значит нет и тема закрыта или тебе сегодня понравилось на лестнице раком стоять .
Ничего больше я говорить не стала , лишь опустила взгляд .
- теперь ещё и дуться будем,  но ничего - сказал Ран - давай поднимайся
Парни вынули меня из ванны , вытерев полотенцем . Риндо вытирая мои плечи , стоял перед мной .
- посмотри на меня - сказал он
Я погрузившаяся в свои мысли продолжала смотреть вниз .
- малыш , я сказал посмотри на меня- спокойно проговорил Риндо и приподнял моё лицо за подбородок.
- хватит обижаться,  ты и без этой школы и работы будешь счастлива с нами
Я продолжала молчать , смотря парню в глаза .
- губы надула - сказал парень усмехнувшись , после чего наклонившись впился в них , делая глубокие поцелуи. Не поддаваться этому зверю было опасно , поэтому я ответила на этот жадный поцелуй .
- мы между прочим кое-что купили для тебя! - сказал Ран и так же встал перед мной .
- да , мы купили тебе новую игру , будешь играть ? - сказал Риндо
Я молча кивнула и надев на меня одежду , мы вышли из ванной .
Парни выключили свет и включили красивую светодиодную ленту , создавая уют и тепло .
Ран уселся на диване , прижав меня к себе,  пока Риндо отошёл за едой.
- как вкусно от тебя пахнет - сказал Ран , уткнувшись мне в шею .
Но я думала о том , что всю жизнь мне придётся провести в этом доме , я никогда больше не заведу друзей и не буду работать и жить как обычные люди .
- чего молчишь ? Всё ещё дуешься ? - просил Ран
Я отрицательно помахала головой , хотя я всё ещё обижалась , они даже не дали мне шанса , что бы хоть немного поддерживать социальную жизнь.
- если ты будешь дальше молчать как рыба , я начну тебя щекотать
Парень наблюдал за моим выражением лица , выжидая какой-то реакции .
- нет , ну так дело не пойдёт ! - сказал Ран и повалил меня к себе на колени , начав беспощадно щекотать .
Щекотки я боялась до ужаса , по дому тут же раздался громкий смех .
- РАН , нет...прошу....я боюсь очень....- но смех продолжался в месте с криками , я извивалась как змея пытаясь вырватся из этих ловких рук Рана , он был намного сильнее меня , благодаря чему , с лёгкостью поднимал мои руки подбираясь к самым чувствительный точкам .
Парень смеялся вместе со мной , видя мою улыбку .

Но вскоре он отпустил меня , дав восстановить дыхание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вскоре он отпустил меня , дав восстановить дыхание .
- Риндо , где наша еда - выкрикнул Ран
Тут же появился Риндо с кучей еды .
- лучше бы помогли , чем хохотать тут без меня
- Риндо , не ной иди уже сюда , я голодна - сказала я , увидев на небольшом подносе онигири .
Парни включили игру и взяли джойстики .
- мы сыграем , ты пока посмотри и поешь , потом ты попробуешь , хорошо ? - сказал Риндо
- угу - ответила я и потянулась за вкусняшками
Парни задержали на мне взгляд
- ты ж наша милашка - сказал Риндо и обнял меня . Ран так же прижался ко мне .

 Ран так же прижался ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя