#27 Доверять

181 7 0
                                    

Смысла прятатся не было , я выпрямилась внимательно посмотрев на незнакомого парня .
- привет , ты ведь Эми , ты и вправду красивая , подойди ближе,  не бойся ! - сказал он , но звучало это так , будто это ловушка
- а где Риндо и Ран ? - спросила я оставшись на своём месте
- они уехали по делам , попросили отатся с тобой,  я тебя ещё не видел , даже не знал что у Хайтани такая милая девушка , меня зовут Изана , не бойся , я тебя не трону .
- нет , тогда наберите Хайтани , я не верю что вы их знакомый, а не враг
Парень усмехнулся и поднялся со стула,  на столе стоял ноутбук со включёнными камерами , которые ранее смотрели Хайтани
- слушай , они сейчас очень заняты , зачем тревожить их по пустякам - сказал он и сделал ко мне несколько шагов , а я сделала шаг назад .
- не подходи
- Эми , ну ты чего?
- сделаешь ещё шаг и Хайтани из тебя отбивную сделают
Парень остановился вздохнув посмотрел в сторону .
- я не могу сейчас позвонить Хайтани , но как мне доказать что они сами попросили меня присмотреть за тобой
- не знаю , но если это так,  то просто уйди , я не сбегу и сама спокойно дождусь их
- они потом мне голову оторвут , ты ведь заболела , верно? Они сказали если что дать тебе ещё лекарство если ты проснёшься
Не знаю кто он , но он знает о том , что я простыла , неужели Хайтани и вправду его подослали , но я не могу знать это наверняка .
- не нужно мне никакого лекарства , я просто уйду в комнату и буду ждать Хайтани - сказала я и быстро поднялась наверх , но дверь в моей комнате изнутри не запиралась поэтому я тут же проскочить в одну из спален , это оказалась спальня Риндо , изнутри я спокойно смогла закрыть дверь .
- если это так , то как они вообще додумались оставить меня с каким-то типом , а если он как Санзу , захочет со мной что-то сделать
Я не стала включать свет в спальне , что бы не привлекать внимание , я села на пол , облакотившись спиной о дверь , внимательно слушая каждый звук , но всей видимости Изана всё таки не пошёл за мной , после чего я спокойно выдохнула .
Я просидела всего пару минут , как вспомнила о таинственном шкафчике , который был запет и я не смогла его открыть. Быстро оказавшись снова рядом с ним , я опустилась на колени и дернула за ручку,  но это было бессмысленно,  она по-прежнему была запета .
- может ключь от него спрятан тут ?
Я принялась снова осматривать каждую полку , аккуратно перемещая предметы и ставя их на место , но ничего похожего на ключ я так и не нашла , пока в моё поле зрение не попал маленький кусочек проволки , что валялся на подоконнике . Скорее всего всего проволка была от чего-то,  но идеально могла бы мне пригодится.
Я снова опустилась к шкафчику и начала шерудить в замочной скважине. Ранее мне никогда не приходилось взламывать замки и я понятия не имела как это делать . Долгие попытки продолжались на протяжении двадцати минут и почти когда я сдалась, в замке послышался щелчок и дверца поддалась.
- получилось! - радостно произнесла я и приоткрыла дверцу .
Первым я тут же увидела небольшой чемоданчик чёрного цвета , он не был закрыт плотно , а лишь прикрыт , поэтому я аккуратно достала его и открыла .
Увиденное заставило меня немного удивится , это было специальный кейс для оружия,  которого там как раз не было.
- так значит он прятал тут оружие !
Порывшись в шкафчике , я так же нашла пустые коробки от пуль и ещё одна коробочка,  в ней явно что-то было . Открыв её я радосто вскиркнула .
- дааа!
В моих руках находился мой телефон , но он был отключён.
- наверное отключили , что бы по нему меня не смогли отследить .
Я вздохнула,  лишь потому что это была бессмысленная находка , телефон включать было опасно .
Но резкий стук в дверь спальни , заставил меня вздрогнуть .
- Эми , милая , со мной сейчас на связи Хайтани , ты хотела с ними поговорить , если ты тут то выходи - произнёс Изана за дверью
Быстро закинув находки в шкафчик и закрыв дверцу , она автоматически захлопнулась на замок , после чего я подняла руку , поняв что не кинула свой телефон обратно .
- чёрт
Но пытатся открыть дверцу проволокой снова было глупо , поэтому положив в карман шорт телефон я подошла к двери .
- почему я должна тебе верить ? - спросила я
- они скоро вернутся , они правда сейчас на связи , не глупи , если бы я хотел тебе что-то сделать , давно бы сделал 
Хорошо , если он нападёт,  я надеюсь что Хайтани вовремя подоспеют.
Я открыла дверь и снова столкнулась с ним взглядом , возле уха парень держал телефон .
- вот держи ! - сказал он и протянул мне его
Быстро выхвтив из его рук телефон , при этом не сводя с него глаз , я приложила телефон к уху .
- Алло
- малыш , ты напуалась ? - послышалось на другой линии голос Рана - мы будем через минут тридцать , не бойся этого парня , это Изана , он тебя не тронет
- ты про Санзу тоже так говорил
- Изана тебя точно не тронет , к тому же ты же не собираешься сбегать и хитрить как в прошлый раз,  верно ?
- нет
- тогда не переживай,  малыш , мы скоро будем
Я бросила трубку , снова взглянув на парня , его внешность выглядела так же безумно , казалось что его ничего не остановит и он вот-вот нападёт на меня .
- пошли , я дам тебе лекарство - сказал он и отправился вниз,  я медленно но всё же отправилась за ним
- ты ведь доверяешь Хайтани , так что они сказали правду , не переживай,  к тому же , зачем мне трогать такую милую девушку .
Я остановилась возле кухонного стола , пока парень доставал из шкафчика лекарство , но когда он обернулся , слегка издал смешок
- ты что язык проглотила ? Как долго будешь на меня смотреть , буд-то взглядом пожираешь
- пытаюсь распознать , ты такой же псих как и Санзу или мне не стоит судить книжку по обложке .
- ох , да Санзу ещё тот псих , вообще мы все немного психи , даже те же Хайтани , ты просто к ним привыкла .
Я к ним привыкла ? От его слов я и правда осознала , что хочу видеть только их , лишь потому что только они моя защита и те кому я могу сейчас доверять . И в какой момент я начала им так доверять?  ведь прошло так мало времени . Когда-то я хотела бежать от сюда со всех ног , но что сейчас со мной не так ?
Изана дал мне все необходимые лекарства и я тут же их выпила , измерив температуру , градусник показал  37'5
- может ты голодна ? Хочешь что-то? - спросил Изана
- нет , я просто буду ждать Хайтани
Изана оглядел меня , явно удивлённый моей верности .
Он сел рядом за стол , придвинув ноутбук , продолжал стучать пальцами по клавиатуре .
Так я просидела почти пол часа , я смотрела на стрелки часов , почти не отрывая глаз .
За дверью что-то послышалось , это были звуки байков . Радосто встав со стула я двинулась к двери , которая тут же открылась и перед мной показались Хайтани к которым я прыгнула в объятия.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя