По приезду к дому , нас уже ждал другой автомобиль из которого вышел парень и по всей видимости это был Санзу .
Я представляла его себе немного иначе , но он выглядел ещё более безумнее , чем Ран и Риндо .
- Санзу , это Эми , наша принцесса - сказал Риндо выводя меня вперёд.
- привет , сладкая , так значит я должен за ней сегодня присмотреть ?
- да , она просто будет сидеть в комнате , а ты контролируй что бы она не буянила в случае чего.
- когда вы мне сказали посидеть с одной девчушкой , я честно был зол, я не нянька что бы с кем-то сидеть , но увидев её сейчас , даже совсем не против не то что бы присмотреть за ней пару часиков , но и остатся с ней на всю ночь - сказал Санзу и подошёл ко мне ближе , придавая мне большего безумного внимания .
- так , притормози , Санзу , не нужно её пугать , она ещё даже к нам не привыкла, так что , только попробуй её тронуть , твоя задача лишь присмотреть за ней - сказал Ран
- ладно , ладно , понял , не трону - ответил Санзу и закатил глаза .
Мы зашли в дом , парни тут же взглянули на меня .
- малыш , мы пойдём, оставайся тут и не сбегай- сказал Риндо
- да, если Санзу будет лезть , расскажи потом нам , мы его побьём - добавил Ран
- эй , я тут вообще-то- сказал Санзу , что стоял не далеко - не буду я её трогать , честно
- тебе верить , себя не уважать- сказал Ран
Санзу взяв виски , упал в кресло , начиная с пофигизмом попивать его .
- ладно , пошли Эми - сказал Риндо и отвёл меня в мою комнату.
- мы не надолго , будет хорошо если ты просто тихо посидишь
- ладно - тихо сказала я
Парень вышел из комнаты , закрыв меня снова . Устойчивая, крепкая дверь защёлкнулась и шаги Риндо затихли .
Я переоделась в более удобную одежду , сев на кровать , бросив взгляд на две мягкие игрушки на кровати , что оставили Хайтани .
- я им что ребёнок?
Но всё же взяв игрушки в руки , я их начала мять , они были очень приятные на ощупь и очень мягкие .Под этими игрушками они подразумевали себя ?
Посадив игрушки я встала с кровати и подошла к окну, где увидела отъездающую машину Риндо и Рана.
Я совершенно не знала как мне всё таки сбежать и самый интересный вопрос куда , нужен хорошо продуманный план , если получится сбежать, то куда я пойду ? Я уверена они знают где я живу, родных и друзей у меня нет , так куда же , я не смогу остатся даже в дешёвом мотеле , потому что у меня нет денег.
Я скатилась по стенке на пол , накрыв свои колени руками и положив сверху голову .
- что мне делать ? - прошептала я
В голову лезло множество разных идей , но все были бредовыми . Но одна идея , все таки заставила меня поднятся .
Я двинулась к двери , начав стучать по ней кулаками и ногами .
- эй , ты ! Санзу , выпусти меня , я хочу в туалет!
Но спустя минуту , две , никто мне так и не открыл. Дверь была явно плотнее и менее звуковпроницаемой , но я отчаянно продолжала стучать , пока в один момент не услышала звуки за дверью .
Почти сразу же дверь щелкнула и открылась, перед мной тут же показался парень с розовыми волосами и лёгкой улыбкой.
- я хочу в туалет- сказала я
- хорошо , Хайтани сказали тебя выпустить , если ты захочешь в туалет , поэтому иди .
Я медленно вышла , проходя мимо парня , он проводил меня взглядом , продолжая ещё какое-то время смотреть мне в спину .
Как только я скрылась за дверью ванной комнаты , тут же открыла дверцу рядом с зеркалом , взяв от туда лезвие .
Я знала что моя дверь не закрыта , поэтому быстро спрятав лезвие в кулаке двинулась к туалету нажимая слив , создавая иллизию моих действий .
Сделав глубокий вдох и выдох я прошептала .
- Всё должно получится , главное не паниковать - сказала я и вышла .
На удивление парень не ждал меня у двери, а спокойно сидел в кухонной части за столом .
- вышла? - спросил он
- угу - быстро ответила я
- иди сюда
К горлу подошёл ком , я немного крепче сжала лезвие , хоть оно и до боли воткнулось в мою внутреннюю часть ладони .
Я сделала несколько шагов в сторону парня, заметив на столе некоторые препараты, в виде различных таблеток .
- хочешь ? - спросил он , взяв в руки одну из пластинок .
- н...нет, я могу попить воды ? - спросила я , что бы немного потянуть время
Парню явно не очень нравилось моё безразличие в его сторону , поэтому он начал крутить пластики таблеток в руке , улыбаясь . Улыбка Санзу казалась ещё более сумашедшой из-за его шрамов на уголках губ .
- ну попей - только спустя минуту ответил он
Я отошла к другому столу и взяла бутылку воды , наливая в стакан , но при этом, ощущала его сверлящий взгляд . Сделав пару неуверенных глотков , я снова услышала его голос .
- подойди ко мне
Я обернулась к нему , немного пряча руку с лезвием за спиной.
- ближе ! - сказал он
Я чувствовала не ладное, но все же в моей руке острая вещь, я попробую успеть его ранить .
Приблизившись к парню поближе , он поднял на меня свои большие стеклянно-голубые глаза.- что у тебя в руке ? - спросил он
Я сделала вид что не расслышала , поэтому переспросила , пытаясь не заметно положить лезвие в карман шорт
- что ? Ты о чём ?
- твоя рука , в кулаке что-то сжато! - сказал он и опустил взгляд снова на руку и тут же схватил меня за неё, притянув к себе .
- нет! Отпусти ! - я пыталась вырватся , но парень крепко притянул меня , развернув к себе спиной сжал мои руки и обездвижил тело .
Я всячески пыталась выдернуть руку , но он был сильнее и поднял ту самую сжатую в кулак руку , от куда уже шла струйка крови .
- разжми кулак !
- нет , отпусти меня , придурок, пожалуйста , я просто хочу вернутся домой
- да мне все равно что ты хочешь - сказал он открывая кулак . В моей ладони показалось кровавое лезвие.
- вот же , мышонок , ты чего это удумала , а ?
Парень взял из моих рук лезвие и развернул меня к себе , немного прижпв лезвие к горлу .
- ты принесла его для меня ? - сказал он начав сумашедше улыбатся .
- тогда лучше прикончи меня ! - сквозь зубы сказала я , хоть вся и дрожали от страха.
- нет, Хайтани сказали тебя не трогать , но я люблю нарушать правила, поэтому я приподам тебе урок - сказал он и взяв несколько таблеток что лежали распечатанные на столе , запихнул мне в рот, после чего крепко зажал его .
- а теперь глотай
В рту тут же стало горько , проглотить вот так около пяти таблеток, было не просто , да и не хотелось , но он всё так же упирался лезвием мне в шею , чувствуя небольшое пощипывание, поэтому мне пришлось проглотить содержимое.
Я не знаю что это были за таблетки , но от них я тут же почувствовала слабость , голова немного кружилась .
- молодец, а теперь пошли , я поравлекаюсь - сказал Санзу и взял меня на руки , неся в комнату....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
AbenteuerИстория о девушке Эми , ей восемнадцать лет и год назад она потеряла родителей в автокатастрофе , после чего ей приходится выживать в этом жестоком мире одной . Она работает официанткой в кафе , пока не получает штраф в достаточно большую сумму для...