#4 Нет выбора

274 12 2
                                    

Я снова упала на кровать спиной раскинув руки в разные стороны , закрыла глаза .
- мама , что мне делать ? Как мне быть?
Я размышляла о том как поступить , даже если передумаю и захочу вернутся домой, разе у меня получится? Они ясно дали понять,  что не предлагают, а точно утверждают свои слова .
- вести себя хорошо,  что бы не пострадать ? Что они имеют в виду , под словом "хорошо"
От моих мыслей , меня отвлекло лишь одно , мой урчащий от голода живот , ведь я сегодня толком ничего не поела .
Свернувшись комочком , я заснула, мои глаза оставались мокрыми от слез , я не знала что мне делать дальше.

Проснулась я от уже от звука открывающейся двери , кто-то тихо зашёл в комнату , я приоткрыла глаза всё так же делая вид что сплю,  дабы узнать что он собирается делать .
Через слегка приотрытые глаза , я разглядела черты лица , это оказался Ран , что стоял перед мной , наблюдая со стороны .
Автоматически сердце забилось быстрее , меня сковал страх .
Парень наклонился ко мне и я не выдержавшись открыла глаза чуть отпрянув в сторону .
- что ты делаешь ? - сказала я
- так и знал что не спишь , всё таки что бы ты не сдохла , ты должна поесть
- нет, спасибо , я в порядке
- я и не спрашивал
- что?
Парень тут же схватил меня за руку , подняв меня на ноги потянул из комнаты , он сдавливал и тянул за руку так сильно , что я слегка потянула мышцы .
Он вывел меня на кухню , слегка толкнул на стул .
- сейчас я тебе дам что-нибудь - сказал он
Я осмотрелась , кухня тоже выглядила дорогой, казалось будто они вовсе не живут тут , дом был слишком идеален и не выглядил , что тут кто-то живёт.
- на , ешь ! - сказал он и поставил перед мной пиццу
- ничего другого нет , мы редко едим дома , обычно это рестораны,  поэтому есть только это .
Парень делал всё резко и не выглядил добросердечным , но тем не менее он дал мне поесть . Но могу ли я быть уверена что еда не отправлена?
- я же сказала что не голодна !
- ты только попала к нам , а уже начинаешь не слушатся ?
Пронзительный взгляд Рана , заставил меня поднять руку и взять кусочек пиццы
- молодец , хорошая девочка! - сказал он откинувшись на спинку стула , продолжая смотреть на меня .
- сколько времени ? - спросила я , видя за окном всё ещё немного мрачнсть
- если тебе так интересно,  то почти четыре часа утра
- а где твой брат ?
- уехал , ты пришла сюда поесть , а не вопросы задавать,  так что жуй и молчи.
Парень оглядывал меня с ног до головы , заставляя меня смущатся.
- надо бы купить тебе одежды , ты достаточно худая , дома вообще не ешь?
Я посмотрела на него , не став отвечать.
- ничего , с нами тебе будет лучше - сказал он и придвинулся ближе , разглядывая меня
Как ни как я ела и это смущало меня ещё сильнее .
- всё , я наелась, спасибо ! - сказала я и поднялась с места
- села! - неожиданно сказал он и я тут же опустилась обратно на стул - я не позволял тебе уходить , делать что-то ты будешь только тогда , когда я тебе скажу - сказал он , продолжая смотреть на меня , но мои глаза хлопая ресницами   были опущенны вниз.
- ты боишься? - усмехнувшись сказал он
- разве людей когда похищат , они радуются ?
- ты будешь радоваться , а теперь пошли в комнату
Он сопроводил меня снова в комнату , закрыв на замок , я снова осталась одна .
- и что это значит ? Меня будут держать всегда в заперти ?

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя