#19 На дело

205 10 1
                                    

Парни не на шутку сказали , что я еду с ними . Я вернулась в комнату , где даже смогла выбрать сама себе одежду , на этот раз , парни сами позволили мне это сделать , но она должна быть закрытой и с этим у меня проблем точно не будет.
Я выбрала подходящую одежду , в которой я чувствовала себя максимально комфортно.
Риндо и Ран так же были собраны .
- я увижу всю вашу банду ? - спросила я и вышла к парням , что обернулись на меня .
- нет , ты просто будешь в машине ждать - сказал Ран
- раз я ваша собственность , разве вы не должны меня представить перед вашей банд..
- хватит,  мы едем на дело,  а не знакомится - прервал меня Риндо.
Парни двинулись к двери , вводя пин код который я пыталась разглядеть , но так и не вышло .
Мы вышли на улицу , Ран сразу же взял меня за руку , на случай если я решу всё таки дать дёру.
Мы сели в машину , парни вели себя спокойно , по их выражению лица они были сосредоточены на работе и это было даже очень хорошо , может так они не будут особо внимательны ко мне .
Через минут десять мы прибыли к одному из зданий , Ран оставил меня с Риндо , а сам отлучился .
- сегодня вы собираетесь кого-то убить ? - спросила я
- в этом и заключается наша работа и я кажется сказал больше не спрашивать нас о наших делах.
Я вздохнула и посмотрела в сторону , это было мало людное место , мне так и хотелось открыть дверь и спокойно пойти по улице , но дверь с моей стороны была заблокирована , да и Риндо сидящий рядом этого не позволит .
- Риндо , вы забрали мой телефон на совсем ?
- конечно , зачем он тебе , мы всегда рядом с тобой.
- но ведь вы не всегда можете быть дома,  что если что-то случится когда вас не будет .
- у нас там камеры , так что не переживай,  ты под присмотром .
Через ещё пару минут Ран вернулся, указав парню за рулём адрес,  тот двинулся с места .
Я уже забыла как это прекрасно смотреть на людей , машины и разные виды улиц , тут кругозор был явно больше , чем из моего окна.
- малыш , ты глаз от окна не отрываешь - сказал Ран
- так хочется погулять , погода на улице прекрасная
- можешь забыть об этом - добавил он
Я грустно опустила взгляд,  начав ковырять ногти в области кутикулы.
- хватит,  только посмотри на свои пальцы , уже все в болячках.
Но это одна из моих дурацких привычек .
Я убрала руки чуть в сторону и продолжила смотреть в окно , пока не получила неожиданный удар по моим рукам . Я резко обернулась на Рана , тот так же поднял на меня взгляд .
- ты опять? - сказал он
Я и сама не заметила как снова начала трогать свои пальцы .
Через некоторое время мы остановились,  на этот раз из машины вышли все и даже водитель , Риндо стоял уже на улице и нагнулся ко мне сказав,  перед тем как закрыть дверь .
- сиди тихо , в любом случае тут видеорегистратор,  что снимает салон, так что не делай глупостей .
Риндо закрыл дверь и она тут же заблокировались .
Я откинулась на сидение,  смысла и попыток сбежать не было , я бы даже не смогла , на меня чётко смотрела камера .
Но один мой поворот головой в сторону , я тут же заметила на сидении телефон , он принадлежал одному из Хайтани.
Я не подала сильного виду и аккуратно рукой придвинула к себе телефон , так что на камере этого не было видно.
Закрыв себя за передним сидением я разблокировала телефон и открыла вкладки,  одна из ранее открытых вкладок привлекла моё внимание .
" Розыскивается девушка " это было объявление о моей пропаже,  моё имя и описание внешности, а так же фото .
- кто меня ищет ?
Я опустила ленту вниз , заметив несколько комментариев.
- она сбежала ?
- надеюсь с ней всё в порядке
- она убийца !
- так она не пропала , а в бегах ?
- говорят она убила парня , он был её коллегой
- это правда ?
- она была с ним в не очень хороших отношениях,  а потом сбежала с работы , а через пару дней парень умер , она подозреваемая
- какой кошмар , а кажется милой девушкой

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя