#25 Рядом

181 6 0
                                    

Обработав разбитую руку Риндо я снова плюхнулась на диван , заново запустив игру, но не успела я взять джойстик в руки , как Ран выхватил его у меня .
- хватит на сегодня !
- эй , ещё одна игра и всё
- нет,Эми , сказал же играешь только когда нас нет , мы дома так что не начинай злить меня .
Я закатила глаза и упала на диван .
- какой смысл , всё равно вы заняты своим делом - проговорила я
- Эми - произнёс Риндо и подошёл к дивану - Малыш ! - добавил он и приблизился , парень смотрел на меня сверху вниз и то что моё лицо находилось возле его паха , мне вовсе не нравилось , поэтому я поднялась на ноги , стоя на диване .
Риндо же притянул мою талию к себе, приподняв голову на меня так, что уже я смотрела на парня сверху вниз , не совсем понимая его намерения.

- Малыш , не ужели тебе с нами скучно ? Я могу сделать так что тебе будет весело и очень жарко Я сразу поняла к чему ведёт Риндо,  поэтому попыталась отодвинутся от него , но парень держал в объятиях так крепко , что было сложно даже вдохнуть полн...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Малыш , не ужели тебе с нами скучно ? Я могу сделать так что тебе будет весело и очень жарко
Я сразу поняла к чему ведёт Риндо, поэтому попыталась отодвинутся от него , но парень держал в объятиях так крепко , что было сложно даже вдохнуть полной грудью .
- Риндо , у меня есть идея получше , давайте просто что-нибудь посмотрим
- нам нужно работать , малыш
- тогда как ты собирался сделать мне весело и жарко - выдала я сама не ожидая того что сказала.
- не переживай на это я найду время
- тогда можно я буду работать с вами ?
- нет
- Риндо
- Нет , Эми !
- но почему
- а зачем тебя посвещать в наши дела
- в этом нет ничего такого , мне даже будет интересно
- это мы будем решать , что тебе интересно, а сейчас иди в свою комнату - сказал Риндо и отпустил меня указывая на лестницу .
- но...
- Эми , сейчас же
Я грустно вздохнула и двинулась на второй этаж , оба парня молча проводили меня взглядом.

В тихой комнате сразу стало грустно , никаких развлечений.
- чем по их мнению я должна развлекатся - сказала я и подошла к окну , выдыхнув на него , часть стекла запотела и я тут же пальцем нарисовала сердечко.
- скукота
За окном темно , было видно лишь слегка дорогу , что освещали уличные фонари.
- что мне сказать Майки? Они добры ко мне , но непредсказуемые , не известно что ещё им может не понравится и что они могут сделать со мной , но они всячески стараются сделать всё , что бы я была счастлива рядом с ними . Но как я могу решать остатся или сбежать , когда я знаю их так мало , но они обеспечивают меня , но при этом они ещё те извращенцы , как мне быть ? Я так же хочу свободу , не хочу что бы меня в чём-то ограничивали , как сейчас . Но если сбегу и Майки поможет , то куда ? Меня поймает полиция. Всё так сложно - проныла я и спустилась на пол , закрыв лицо руками. В таком положении я просидела минут двадцать , пока не почувствовала уже боль в спине от такого положения, но стоило мне чуть выпрямить спину и поднять голову я почувствовала небольшое головокружение и озноб .
Я приподнялась прислонив руку к оконный раме .
- вроде ни где не продувает , почему так холодно ?
Голова немного начала болеть , а в горле стало сухо , поэтому я двиналась к двери и вышла из комнаты на кухню , где смогла найти холодную воду , хоть озноб всё равно ещё присутствовал , холодная вода быстрее уталила мне жажду .
- ты проголодалась? - послышалось не далеко от меня , в дверях появился Ран
- нет, просто захотелось пить
- мы вообще-то купили тебе вкусненькое - сказал он и подошёл ближе
- спасибо, но у меня сейчас нет аппетита
- тебе нужно что-то поесть , ты достаточно давно ела , это было в два часа , а сейчас уже девять вечера
- может потом , правда нет аппетита , даже немного тошнит
- тошнит ?
Парень взяв меня за подбородок , повернул лицо к себе , внимательно осмотрев и тут же прислонился губами ко лбу .
- что ты...- произнесла я , но Ран тут же немного отстанился .
- у тебя жар !
- жар ? Ну мне немного холодно и голова болит
- когда ты умудрилась заболеть , дома ведь сидишь
- не знаю
Парень чуть задумался и снова опустил на меня взгляд
- неужели когда твою комнату проветривали , просквозило , я же тебе говорил туда не заходить тогда.
Он бросил взгляд на бутылку в моих руках .
- совсем сдурела , пить холодную воду ? - сказал Ран и забрал бутылку из мои рук , тут же подняв меня на руки .
- держись крепче
Я обхватила шею Рана , уткнувшись в неё, мы отправились ко второму брату.

Как только мы оказались в его поле зрения , он тут проговорил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только мы оказались в его поле зрения , он тут проговорил .
- зачем она тут ?
- наша мелочь заболела, у неё жар , кажется простыла когда проветривали её комнату
Ран посадил меня на диван , рядом с Ридно , тот тут же прислонился так же губами к моему лбу, подтверждив жар .
- я принесу лекарства и градусник , побудь с ней - Ран ушёл за необходимым , оставив нас.
Я откинула голову , закрыв глаза , из-за простуды быстро начали пропадать силы
- твой иммунитет слабый, достаточно легко заболеваешь , так дело не пойдёт - сказал Риндо
- и что делать? Вы меня отпустите ? Потому что я вам больше не нужна? - спросила я не открывая глаза
- ещё чего , об этом даже не думай...нужно будет пропить витамины
Я ничего не ответила , но через секунду почувствовала прикосновение парня к моей щеке
- как мы можем оставить такую маленькую девочку одну? Ты теперь наша и какие проблемы у тебя бы не были , мы всегда будем рядом , понятно малыш?
Я кивнула и парень приблизился обняв меня , от от этого мне стало так тепло , не хотелось что бы он отдалялся , мой озноб даже стал чуть меньше от исходящего от него теплоты . Приподняв руки я обняла его в ответ
- мы не отпустим тебя , никогда !

 Приподняв руки я обняла его в ответ - мы не отпустим тебя , никогда !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя