Хайтани вышли из машины , Ран потянул меня за руку , прямо за собой . Мы тут же оказались в доме.
- простите меня - сказала не громко я
- хорошо, после наказания, обязательно простим.
Риндо налил себе и брату виски , Ран же быстро выпив залпом , снова взял меня за руку и повёл за собой на второй этаж .
- Ран , прошу , я боюсь
- не переживай- сказал он и завёл меня в свою спальню - хоть это и наказание, но я обещаю быть с тобой аккуратее для первого раза , к тому же даже сам Майки сказал быть с тобой нежнее.
Его слова меня вовсе не успокоили , мысь о том что сейчас произойдёт, заставляла лишь больше сковать тело.
Он медленно пытался снять с меня одежду , но я явно не поддавалась и держала руки сжатые в локтях , что не позволяло легко избавится от одежды .
- малыш , я правда буду аккуратно, не бойся , я не сделаю тебе больно , к тому же я один , мы могли бы это сделать вместе с Риндо , но это твой первый раз , поэтому я сделаю всё очень осторожно, ты не пожалеешь- сказал он и обнял меня , слегка прикосаясь рукой к волосам поглаживая меня - не хочу что бы наша принцесса сильно страдала , я не буду делать тебе больно , обещаю
Его слова заставили меня немного успокоится, он говорил вполне доверчиво .
- если ты не будешь сопротивлятся , будет даже лучше , ты сама это заметишь .
Ран отодвинулся от меня и посмотрел мне в глаза и опустил руки снова к моей одежде начав снимать её с меня .
- так , ладно Эми , он прав , мне этого не избежать , либо он сейчас разозлится и сделает это со мной натолько жестоко , что я потом пожалею, что не согласилась взаимодействовать с ним - подумала я и расслабила мышцы рук , позволяя снять всё остальное .
- молодец , хорошая девочка - сказал он и избавил меня от одежды , так же как и себя .
Меня охватил жар когда мы слились в поцелуе , его руки блуждали по всему телу , опускаясь всё ниже, прикасаясь к чувствительной точке , от чего я не могла сдерживать звук.
- расслабься, так не будет больно - прошептал он .
Как только его руки начали делать движения, я будто погрузилась в небольшую эйфорию , все казалось не реальным , будто происходило не со мной . Не смотря на забинтованный бок Рана, его это явно не останавливало .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
AventuraИстория о девушке Эми , ей восемнадцать лет и год назад она потеряла родителей в автокатастрофе , после чего ей приходится выживать в этом жестоком мире одной . Она работает официанткой в кафе , пока не получает штраф в достаточно большую сумму для...