#7 Успокойся

256 12 0
                                    

Меня только заперли , но я уже хотела есть , это была какая-то пытка . Я опустила глаза на аккуратно заклеинные ранки .
- почему они такие ? Знала бы , что попаду сюда , изучала бы психологию . Кто был тот парень что звонил им , Санзу кажется , наверное какой-то их дружок , так значит он кого-то грохнул , они убивают ? - одна мысль перебивала другую , у меня было столько вопросов , а ответов не было от слова совсем.
- и чем всё закончится? И закончится ли вообще?
Я сидела в полной тишине уже около трех часов, пока сама не заметила что начала свои мысли говорить в слух, казалось что я схожу с ума , а ведь я просидела ещё не так много, а если я тут буду сидеть весь день , думаю мне все таки придётся откусить себе руку , заодно перекушу , а то я голодная .
Но в какой-то момент голод ушёл на второй план , когда я почувствовала другую маленькую нужду .
- как я должна их позвать ? Так и крикнуть ?
Я приподгялась , подходя к двери , как можно ближе , на всю длину цепи .
- Ран! Риндо! - крикнула я так громко , что сама чуть не оглохла .
Но кажется они всё таки меня не услышали, если они находятся этажом ниже , то там вполне может быть не слышно, а если они вообще не дома? Чёрт, как же хочется в туалет .
Последней попыткой было , это громко завизжать .
Набрав в рот побольше воздуха , я воспроизвела ужасно противный, долгий визг.
Воздух в лёгких закончился , и я упав на пол , опустив голову начала тяжело дышать .
- твари , где вы !
Но будто услышав меня , они тут же ворвались в спальню .
- Эми! Ты чего малыш? - сказал Ран и подошёл ко мне
- отстегни эту чёртову цепь , я до ужаса хочу в туалет.
- ладно понял , Риндо , дай ключи
Риндо протянул брату небольшой ключ, благодаря которому от тут же отстегнул замок и мои руки были свободны .
Я поднялась на ноги , но Ран одной рукой поднял меня за талию , так легко и просто , буд-то какую-то вещь .
Он быстро донёс меня до сартира и как только поставил на пол , я тут же залетела внутрь .
- дверь не запирай - сказал он и продолжал стоять за дверью .
Справив нужду я подошла к раковине , умылась , посмотрела на себя в зеркало , моя одежда выглядила и вправду миленько , но не для того , что бы расхаживать перед двумя парнями .
- ты там скоро ? - спросил Ран за дверью
- да , сейчас
Я слышала разговор братьев за дверью , но не разбирала чётких слов . В голове то и дело возникали идеи для побега .
Разбить зеркало для самозащиты? тут есть ножницы , лезвия , но я тут же остановила свои мысли .
- Нет , Эми , вспомни что они сказали сделают со мной если я снова ослушаюсь .
Я сдержалась что бы ничего не взять и вышла к парням .
Они посмотрели на меня , чуть улыбнувшись и затолкнули меня обратно.
- что вы делаете ?
- тебе нужно принять ванную - сказал Риндо и прошёл к ванне , начав набирать воду .
- да , у нас тут есть пузырьки с разными маслами и пена для ванны , можешь выбрать какой хочешь - добавил Ран , подходя ко мне со спины начав приспускать с моих плеч одежду.
Я резко обернулась,вернув одежду обратно на плечо .
- Малыш, ты чего ? Собираешься в одежде принимать ванную ?
- я сама ! - сказала я и заметила непонимающее выражение лица Рана
- Эми , говорю сразу , сейчас мы даём тебе принять ванную одной , потом только с нами - проговорил Ран
- с вами ?
- да , такие правила , ничего , потом привыкнешь - сказал он
- хорошо , но разденусь я сама
Риндо обернулся к нам , показывая что ванная готова .
- Раздевайся тогда и залазь - сказал Риндо .
Оба парня смотрели на меня , выжидая когда я залезу .
- так , Эми , не паникуй , они ничего не сделают , я просто приму ванную - успокаивающе я говорила себе в голове .
Я приспустсла юбку и кофточку , оставшись в нижнем белье.
- Эми , всё снимаем - добавил Ран
Дрожжащими руками я сняла оставшуюся одежду и аккуратно перекинула ногу в ванную .
Риндо тут же взял меня под локоть, помогая , что бы я не поскользнулась.
- вот так , молодец - сказал он .
Я бросила быстрый взгляд на парней , те оцениваще смотрели на моё тело .
Наконец погрузившись в воду , мне стало спокойней , потому что я скрылась свое тело за пеной .
Оба парня подошли ко мне ближе, сев рядом с ванной , я настороженно посмотрела на них .
- мы просто помоем тебя- сказал Ран
- я справлюсь сама
- малыш , ты тут не решаешь , запомни уже - сказал Риндо и взяв мочалку начал её пенить .
- хочешь добавить что-то ещё в ванную ? Тут есть бомбочка - сказал Ран и дал мне в руки одну из бомбочек , что была красивого, фиолетового цвета .
Я опустила её под воду , она тут же начала разбухать, вода начала окрашиватся красивыми волнами в цвет бомбочки .
- у тебя очень красивое тело - сказал Риндо , начав тереть мне спину .
Мне было страшно им даже что-то сказать , гляди и утопят в этой же ванне .
- Малыш , но я не могу понять одного , до тебя кто-то домогался ранее , скажи честно , кто-то трогал тебя без твоего согласия ? - спросил Ран
Я перевела взгляд на парня , его руки облакачивались на край ванны , а пальцы немного были опущенны в воду.
- ну...не знаю , не совсем , то есть, я просто должна была - начала говорить я , пытаясь связать правильно предложение .
- не мямли , тот парень из кафе , тот что работал с тобой , когда я зашёл, он явно лапал тебя , или у вас на работе это принято ? - спросил Ран
- да , Эми , скажи всё как было , мы с ним разберёмся- добавил Риндо .
Парни смотрели на меня в ожидании подробностей , я же поджала колени размышляя .
Скажу им и они отомстят ему за меня , так даже лучше , его отец влиятельный человек , их схватят и посадят, а меня спасут. План в моей голове , был примерно таким

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя