#36 Не в состоянии

172 6 0
                                    

Проснулась я раньше парней , потянувшись я привстала . Парни лежали с двух сторон от меня и крепко спасли , их обнажённые тела лишь слегка были прикрыты одеялом. Но будить их я не стала , поэтому быстро нашла свою одежду , что была разбросана по всей комнате и ушла . Тихо , без какого-либо звука я покинула комнату , спустившись вниз. В горле как обычно было сухо , поэтому я поспешила к холодильнику за холодной водой и уже почти поднеся горлышко бутылки к губам,  в мои глаза бросилась бутылка виски , что стояла не далеко .
- думаю виски утолит мне жажду быстрее - проговорила я и убрав воду обратно , взяла виски , налив немного в стакан .
- немного!
Я сделала пару глотков , алкоголь тут же обжог мне горло .
- ну и гадость , так горько
Но после двух глотков , алкоголь тут же ударил в голову , в висках сразу появилось небольшое напряжение .
- уф , я всего пару глотков сделала , а уже голова не своя , но я всё ещё в состоянии .
Я сходила умытся и немного привела себя в порядок , парни за последний день очень устали , к тому же потратили последние силы на меня в постеле , так что спать кажется они будут долго .
Взяв стакан в котором ещё было виски , я села перед телевизором,  включив приставку .
- что ж , пора уничтожить всех врагов , у меня есть достаточно времени .

*час спустя*

Ран проснулся первым , он так же потянулся и повернул голову , заметив рядом лишь обнажённого брата .
- где эта мелкая?
Ран поднялся не сразу,  тело всё ещё не поддавалось что бы поднятся , парень то и дело потягивался и в какой-то момент его рука упала с кровати , свисая на пол , где он чисто случайно дотронулся до какой-то вещи.
Опустив вниз так же голову , он нащупал рукой что-то и приподнял .
- Телефон ?
Ран тут же узнал телефон Эми , но не помнит что бы отдавал ей его.
Он тут же развернулся к Риндо , слегка толкнув его .
- Рин !
Тот почти сразу открыл глаза.
- чего ? - сонно ответил он
- ты отдавал ей его? - спросил Ран , показывая брату телефон Эми
Тот проморгался и потёр руками глаза , после чего тут же нахмурил брови .
- нет , я не отдавал ей его , он вообще был под замком .
Два брата смотрели друг на друга с мыслью  о том , что девушка шарилась по их вещам .
- вот же мелочь ! Где она ? - сказал Риндо и поднялся
- по всей видимости уже встала - добавил Ран
Когда парни так же быстро накинули на себя одежду , тут же спустились вниз , заметив там Эми .
Тем временем , девушка перед ними лежала на диване , руки и ноги были раскинуты .
- она спит? - спросил Ран
Риндо подошёл ближе к девушке наклонившичь к ней , игра была включена,  а джойстик валялся на полу .
- Эми ! - произнёс Риндо,  пытаясь разбудить её , но тут же почувствовал запах , он девушки разило алкоголем . Быстро кинув взгляд на стол , на котором он заметил практически пустую бутылку виски .
- твою ж налево ! Она выпила всё ! - сказал Риндо приподняв бутылку , показывая Рану
- что ? Наша малышка реально напилась ? - Ран тоже подошёл ближе , наклонившись к девушке .
- малыш ! Просыпайся
Девушка лишь сквозь сон жмурила нос не жилая просыпаться.
- никакой реакции - сказал Ран
- я знаю что её разбудит ! - сказал Риндо и тоже наклонился к девушке
- Эми , если ты сейчас же не встанешь , будешь наказана
От доносившихся до неё слов , она тут же открыла глаза .
- а?
- проснулась ? - сказал Риндо и запустив руку мне в шорты больно ущипнул за ягодицу , от чего я вскрикнула .
- Ридно ? Ран? Что вы делаете?
- это мы у тебя хотим спросить - сказал Ран и поднял перед её лицом бутылку из под виски .
- а , это,  простите , я просто хотела пить , я ведь даже не пьяная !
- после бутылки виски ?
- да , я в полном порядке ! - сказала я хоть это и было ложью , ведь как только я открыла глаза , оба парня были мутными и не чёткими.
Поднявшись резко на ноги , кровь будто резко прилела к голове и я тут же упала , но Риндо успел меня подхватить , что бы я не ударилась от рядом стоящий стол .
- Эми , вот бл#*ь получишь ведь за такое
Он тут же откинул меня обратно на диван и оба парня встали перед мной .

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя