#38 Плохое состояние

178 6 0
                                    

Новая игра была интересной,  когда парни сыграли , а я набила живот вкусностями , я выхватил у Рана джойстик и принялась сражатся уже с Риндо .
Ран же разместил меня у себя между ног , обхватив ими и обняв меня , держа за руки , помогая играть .
Спустя время , когда игра подошла к концу и я громко вскрикнула .
- я выиграла!
- тебе помогал Ран,  вас было двое так что это не честно - ответил Риндо
- хватит , так и скажи что ты слабак - продолжала я
- что ? Да я специально поддался !
- да ладно тебе Риндо , подумаешь девчонка обыграла,  она старалась изо всех сил - сказал Ран и чмокнул меня в щёчку,  хотя этот парень буквально два часа назад нагнул меня и жёстко вошёл.
- ладно , твоя взяла , но я тебя ещё обыграю - сказал Риндо
Я хитро улыбалась ему в ответ , пока моё выражение лица не изменилось . Изнутри я почувствовала небольшую боль , живот тут же начал побаливать , а в горле появилось чувство тошноты .
- малыш , всё нормально , выглядишь встревоженной , это тебя так вызов Риндо напугал ? - сказал Ран
Я не подав виду улыбнулась парням и поднялась .
- я сейчас , схожу в уборную , ладно ? Я быстро!
Парни кивнули и я тут же скрылась с их поля зрения.
Зайдя я тут же бросилась к своему белому другу , куда меня тут же вырвало , голова кружилась,  а боль в животе ещё присутствовала .
- что такое ?
Умывшись , я улыбнулась снова себе в зеркало , пытаясь не подать виду что , что-то не так . Но как только я вышла , тут же столкнулась с двумя парнями .
- вы чего тут ? Меня поджидаете ? 
- у тебя всё нормально ? Выглядела ты не важно-  сказал Риндо
- да , всё нормально , просто нужно было в туалет
Парни переглянулись и пропустили меня . Я снова села на диван , Рин и Ран сели по бокам .
- будешь со мной играть ? - предложил мне Ран
- не знаю , честно не очень хочу , но вы можете поиграть,  я просто посмотрю .
Парни смотрели на меня с непониманием , но всё же взяли джойстики и запустили игру .
Я бы очень хотела ещё поиграть , но мой живот болит , а тошнота ещё не ушла полностью , я просто напросто не смогу сосредоточиться на игре .
Парни играли но при этом переодически бросали на меня взгляд , я же не подавала виду . Боль была нарастающей, чувствовалось что с каждым разом становится сильнее и я вот-вот снова не сдержусь .
- я сейчас - сказала я и снова встала направшись в уборную .
Но как только я скрылась за дверью , живот снова схватил , заставив меня упасть на колени.
- как же больно, почему это происходит ?
В эту же секунду ко мне врываются Хайтани и сразу же бросаются ко мне .
- Эми , так и думал , что у тебя болит ? - сказал Ран
- все нормально
- Эми , что болит я спрашиваю !
Боль стала ещё больнее и я полностю начала падать на пол , но Риндо поймал меня .
- Желудок , это из-за большого количества алкоголя , такое большое количество не сразу воздействовало на желудок,  а сейчас началось - сказал Риндо , заметив мою руку держащуюся за живот .
Риндо поднял меня на руки и меня сразу же отнесли в мою комнату .
- Что со мной теперь будет , я умру ? - спросила я
- я тебе умру ! Не смей так говорить - сказал Риндо и положил меня на кровать .
Парни положили меня на бок и Риндо снова покинул комнату .
- Ран , мой живот очень болит , он никогда в жизни ещё так сильно не болел - проныла я
- Всё потому что ты за раз выпила бутылку виски , так ещё ничего не ела при этом .
- я никогда в жизни столько не пила
- ну вот теперь знаешь что будет
- нет , я больше никогда в жизни не буду пить - сказала я и снова схватилась за живот
- мелкая проблема ты наша - сказал Ран и прилёг рядом со мной , положив мою голову себе на грудь - за тобой нужен глаз да глаз , стоит отвернутся и ты уже проблему на свою задницу находишь .
Через минуту вернулся Риндо с целой бутылкой воды .
- ты должна как можно больше пить
Сначала я спокойно пила воду , но парни переодически уже насильно заставляли пить ещё,  хоть меня уже воротило от этой воды .
- ты должна постоянно у нас все спрашивать , ничего без разрешения не делать - сказал Риндо
- и самое главное не скрывать ничего -  добавил Ран
- поняла , поняла , я не хотела много пить , я просто выпила лишь один стаканчик , а дальше не помню как взяла бутылку , что бы сделать ещё пару глотков , а там я уже начала пить её как обычный напиток.
- так и спиться не долго - добавил Ран
- давай ещё попей - сказал Риндо и протянул мне снова воду
- я больше не хочу
- да мало ли что ты не хочешь , пей давай
В меня снова начали заливать воду , но проглотив ещё немного воды , я почувствовала накатившую тошноту .
- Всё,  не могу , сейчас вырвет - сказала я отодвинув от себя бутылку .
- так , пошли - сказал Ран
Парни снова увели меня в сортир , где я полностю очистила весь свой желудок , после этого мне правда стало лучше .
- парни, вы спасли меня ! - сказала я и обняла их когда вышла к ним
- ничего такого , обычное отравление,  уже знаем что с ним делать. - сказал Ран
- ну что , пойдём играть , я ещё должна Рана победить
- о как , стало чуть легче и сразу играть? - сказал Риндо
- да , ну пожалуйста
- ладно , пошли
Мы снова оказались внизу , мы продолжали играть до самой ночи, пока все вместе , кучкой не уснули на диване .

*Неделю спустя*

Вечером я сидела в своей комнате и украшала её,  парни купили мне декор который я просила  , поэтому спустя полтора часа , я наконец смогла сделать комнату такой , как я представляла.

Упав на кровать , я радостно улыбалась , оглядела комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Упав на кровать , я радостно улыбалась , оглядела комнату .
- это же комната моей мечты...- вздохнув я снова произнесла - если бы не парни , у меня бы никогда такого не было...когда они уже вернутся ? Уже так поздно , я с трёх часов одна дома сижу , ушли куда-то снова , а я должна дома сидеть , я грустно посмотрела на время и тут же упала лицом в подушку.
Но долго к счастью ждать не пришлось , через минут 20 они вернулись .
Выбежав вниз к парням , я встретила их сначала радостно , но тут же скрестила руки на груди .
- так и где мы были? - сказала я
- не твоего ума дела малыш - сказал Ран и прошёл на кухню , убирая некоторые продукты в холодильник. - почему это ? Разве вы не мои парни и не должны мне отчитываться?
- нет , если мы говорим по делам ,  то на этом твои вопросы должны закончится - ответил Риндо
- но вас так долго не было , думала со скуки умру.
- от скуки ещё никто не умирал , к тому же мы хотим тебя обрадовать - сказал Риндо
- правда , чем ?
- у тебя будут онлайн курсы , научишься чему-то,  ты же так хотела- сказал Риндо
- курсы ?
- да , хоть и без образования , но ты можешь выбрать курсы чего хочешь и научится
- но какой смысл учится , если мне это не пригодится , я все равно не смогу использовать свои навыки в социальном обществе
- хобби , научишься чему-то и будешь дома чем-то заниматься - продолжал Риндо
- разве у неё нет хобби ? - спросил Ран
- нет , Ран , спать с нами это не хобби , а если хобби , то наше я бы сказал - ответил Риндо и тот усмехнулся - но Эми , если ты конечно хочешь , мы дали тебе шанс как-то развиваться раз ты так хочешь.
- хорошо , я подумаю на счёт курсов - ответила я , хотя уже прекрасно знала что давно хочу научится графическому дизайну .

- ты украсила комнату ? - спросил Ран
- да , пойдём покажу .
Мы ушли смотреть мою комнату , но в моей голове были только мысли о курсах .

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя