#10 Ресторан

247 13 1
                                    

Губы и тело тут же буд-то вспыхнули огнём. На послелок парень глубоко поцеловав мои губы , немного отстарнился прикусывая нижнюю губу .
Я быстро дыша , подняла глаза на парня , наши взгляды встретились . От растерянного вида девушки , Риндо слегка ухмыльнулся .
- теперь всё - сказал он
- что это было ? Как ты посмел меня поцеловать ? - начала возникать я
- захотел - поцеловал , я в праве делать с тобой всё что захочу , а ты должна меньше возникать и покорно слушатся
- но почему? я ведь...
- ты продолжаешь спорить , хочешь нарватся ? - перебил меня Риндо
Мне пришлось замолчать,  когда я увидела его чуть хмурые брови .
- Эми , иди сюда , я выбрал для тебя одежду - сказал Ран , спускаясь с лестницы .
Я бросила обиженный взгляд на Риндо и поднялась с места , тот так же проводил меня взглядом .
Ран взял меня за руку , ведя в мою комнату , в короткой я когда-то сидела ранее . Дверь стояла уже другая, с виду она сразу казалась очень устойчивой и не пробиваемой .
- Новая дверь? - сказала я
- да , установили сегодня рано утром , её ты точно не сломаешь , думал даже провести к ней ток , но решил, что пока что попробуем обойтись без этого .
Мои глаза расширились , когда я услышала о том , что они думали на счёт тока .
- а так же новая кровать - сказал он , запуская меня внутрь .
Кровать была очень огромная и красивая,  сверху лежали пару мягких игрушек .
- большую , специально для нашего удобства
- нашего? - удивлённо спросила я
- да , или ты думаешь кровать только для сна используют- сказал Ран , приобняв меня за талию
В животе всё сжалось от  услышанного , но парень выглядил довольным.
- примерь одежду - сказал он указывая на одежду на кровати .
Это было красивое, притальное, чёрное платье .
Я знала что парень не уйдёт,  поэтому повернувшись к нему спиной надела платье и уже собиралась нему развернуться , как он остановил меня не дав это сделать. Я осталась стоять к нему спиной .
- я завяжу твои волосы - сказал Ран и осторожно начал расчёсывать волосы , после чего завязывая их в пучок снизу
- раньше у меня тоже были длинные волосы , так что я умею с ними обращаться.
Причёску он и правда сделал аккуратно и только тогда я развернулась к парню.
- отлично , так я себе всё и представлял - сказал он оглядывая меня с ног до головы.
- поехали , ты должна поесть и затем ты вернёшься домой , пока мы с Риндо поедем по делам .
- по каким ?
- мы кажется уже говорили , не спрашивай нас о таком , тебе это не нужно знать
- к Мичи ?
Парень поднял на меня не довольный взгляд
- я кажется сказал не спрашивать , пошли - сказал он и взяв меня за руку вывел из комнаты .
Риндо был уже готов , поэтому мы быстро вышли на улицу и сели в машину , все это время , парни держали меня по обе стороны за руки , ни на секунду не отпуская .
Мы ехали все на заднем сидении , за рулём был какой-то головорез , точно не таксист .
- малыш,  в этом платье ты выглядишь превосходно - сказал Риндо и положил свою руку мне на ногу , запуская пальцы во внутреннюю часть бедра.
Я немного вздрогнула с тихим всхлипом от неожиданности .
Ран взглянув на брата , повторил так же с другой стороны .
Тело охватывал жар , оба парня увлеченно трогали меня , пока я мысленно просила их остановится , хоть моё тело и возбудилось .
К счастью ехать далеко не пришлось , мы остановились около одного ресторана,  оно выглядело дорогим и элитным , от чего я даже приоткрыла рот .
Ран тут же нажал мне на нос пальцем , прерывая меня от увиденного шока .
- нравится ?
Я не хотела соглашатся , но к сожалению это было так .
Но что удивило меня больше всего , так это то , что в ресторане никого не было , официанты смотрели только на нас и делали всё только для нас.
Сев за один из столиков , я осмотрелась .
- почему тут никого нет ? - спросила я
- мы забронировали всё помещение на сегодняшнее утро , никто не помешает нам - сказал Ран
Я была порядком удивлена,  они потратили столько денег , что бы накормить меня завтраком .
Нам тут же принесли еду , всё выглядило очень аппетитно , аромат был превосходен .
- если хочешь что-то ещё , можешь заказывать - сказал Риндо
Парни явно пытались меня этим заманить , мол мы богаты и сделаем всё для тебя , думают я поведусь на это? Отчасти так и есть , я раньше никогда не могла себе такое позволить,  но вспоминая о том , что я в заперти и являюсь жертвой которая вполне может в любой момент подвергатся насилию , становится страшно .
Все же я начала уплетать более вкусную еду , нежели печенья с молоком .
Парни сидели напротив , так же попивая алкоголь, переодически закусывая .
- хорошая девочка ! Мне нравится когда ты слушаешься ! - сказал Риндо ухмыляясь .
Его слова и тембр голоса звучали , как настоящий псих манипулятор .
Я оборачивалась на персонал , они смотрели на меня , от чего в моей голове казалось , что они думают "какая-то распутная девка"
Парни заметив мой взгляд , посмотрели так же на персонал и показав им какой-то убийственный взгляд , дали понять уйти с глаз долой .
Я продолжала завтракать , хоть и ощущала себя ужасно перед их пристальными взглядами.

- я буду дома одна ? Когда мы вернёмся? - спросила я - ещё чего , нет конечно - сказал РанЭти слова немного встревожили меня , если они уедут по делам , то с кем я буду ? - наш друг, он присмотрит за тобой- добавил Риндо Я не совсем понимала , но ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я буду дома одна ? Когда мы вернёмся? - спросила я
- ещё чего , нет конечно - сказал Ран
Эти слова немного встревожили меня , если они уедут по делам , то с кем я буду ?
- наш друг, он присмотрит за тобой- добавил Риндо
Я не совсем понимала , но надеялась на лучшее , может получится удрать от их друга ?
Поела на самом деле я как птичка , еды принесли много , но я не доела даже первое блюдо .
- хочешь сказать это всё ? - спросил Риндо
- да , я уже наелась , спасибо
- ты стесняешься или что ?
- нет , говорю же , я наелась!
- так , съешь ещё вот этот десерт и всё
- я не хочу , правда- продолжала говорить я
Риндо закатил глаза и приподнялся сев рядом и взяв ложку
- открывай рот - сказал он и отломил кусочек десерта
- Риндо! - проныла я
- сейчас же
- я не хочу
Парень тут же запускает руку мне под юбку , начав трогать , от чего у меня сжалось все в груди , остановилось даже дыхание .
- открывай рот - повторил он
Только так я смогла съесть десерт и при чем очень быстро , потому хотела что бы он как можно быстрее убрал руку , пока Ран сидел напротив и просто ухмылялся происходящему .
Когда наконец всё закончилось , мы вышли из ресторана,  снова сев в машину , парни так же сели по обе стороны и мы двинулись обратно домой .
- мы отвезём тебя и поедем по делам , Санзу будет уже там , он присмотрит за тобой.

Санзу , я уже слышала это имя ранее , надеюсь он более менее адекватный.
Думала я , но не знала , на сколько же сильно я ошиблась в этом...

Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя