Спустившись вниз , я увидела на столе все не обходимые продукты , а так же один пакет с заказанной готовой едой .
- а это ещё что? - спросила я
- малыш, а это еда на случай если у тебя не получится- сказал Ран
Я закатила глаза и уставилась на парней.
- вы во мне сомневаетесь ?
- ладно , не обижайся, уверен у тебя получится- сказал он и подошёл ко мне поцеловав в висок.
- нам нужно работать с Риндо , ты сама тут справишься ? - спросил Ран и развернул меня к себе
- угу
Парень погладил меня как кошку по голове и затем потрепал за щеку
- так бы и съел
Я усмехнулась и принялась готовить , парни же ушли в другую часть дома, забрав новую бутылку виски . Готовить я не особо любила и дома часто ленилась это делать из-за усталости , поэтому готовила редко , но удон точно умела .
Впервые за долгое время я чувствовала себя хорошо , я готовила почти в полной тишине , были слышны лишь звуки приготовления, приятный запах постепенно заполнял дом .
Всё получалось даже очень хорошо , мне уже не терпелось поскорее дать его попробовать парням .
Оставалось немного , я начала не заметно напевать знакомую песню , двигая бёдрами , настроение было хорошим . Взяв три глубокие тарелки я принялась наливать суп и украшать его , пока моё тело продолжало радосто двигаться под моё пение.
- готово ! - сказала я и развернулась, что бы позвать Хайтани , но тут же столкнулась с ними взглядом. Они стояли не далеко , а телефон что держал Риндо был направлен на меня .
- ч..что вы делаете ? - спросила я
- наблюдаем - ответил Ран и они подошли ближе.
- я это уже поняла , Риндо , ты что меня снимал ?
- да , я не могу снять нашу девочку?
- это не законно , вы снимаете меня без моего разрешения
- ты хорошо пела и танцевала - добавил Ран
Моё лицо тут же покрылось румянецем , а щёки начали гореть от стыда .
- да и о каком законе ты говоришь , мы похитили тебя , к тому же мы можем делать с тобой всё что захотим , тут в праве решать только мы , но я согласен с Раном, ты настоящая милашка - добавил Риндо и дразняще потрепал меня по голове .
Они прошли к столу , где стояли три тарелки аппетитного удона .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
PertualanganИстория о девушке Эми , ей восемнадцать лет и год назад она потеряла родителей в автокатастрофе , после чего ей приходится выживать в этом жестоком мире одной . Она работает официанткой в кафе , пока не получает штраф в достаточно большую сумму для...