- хочу заранее извинится , я взяла ваши часы не специально , тот парень на работе домогался до меня и не раз , и я дала ему пощёчину, после чего , уже дома мне позвонил начальник и сказал что уволит из-за того что я распускаю руки, но я умоляла меня оставить и тогда он сказал заплатить штраф , но денег у меня не было . Тогда на улице, я увидела машину , она выглядила дорогой и я подумала, что если украду что-то из неё , то богачи этого не заметят или забьют , но я не воровка, я никогда ранее не воровала , мне просто это было не обходимо - сказала я
Парни внимательно слушали , пока я рассказывала им и совсем забыла о том , что сижу перед ними полностю голая , чуть прикрываясь пеной.
- так ладно , мы тебя поняли - сказал Ран
- что вы с ним сделаете ?
- малыш , тебе не обязательно это знать , о всех наших делах , твоё дело слушать только нас.
- но что мне делать с квартирой и работой ?
- за это не переживай , мы разберёмся - сказал Риндо аккуратно проводя руками мне по телу, смывая пену - пора вылазить ! - сказал он и поднялся, взяв полотенце .
- поднимайся , мы тебя вытирем - сказал Ран.
Тело будто парализовало , мне было страшно двинулся , Риндо включил слив и вода постепенно начала уходить , открывая моё тело .Нет , это уже никуда не годится , я не хочу что бы они вытирали меня , если это случится , я расплачусь от неловкости и стыда .
- Эми , ты слышишь ? - повторил Ран
Вода почти исчезла, а я все так же продолжала сидеть поджав колени .
- я...я сама !
- опять она за своё , я сказал тебе поднятся - продолжал Ран
Я чувствовала что слезы вот-вот выйдут наружу , они смотрели на меня злыми глазами , но и поднятся я не могла .
Ран нервно вдохнул и выдохнул , тут же схватив меня за руку , выдернул из ванны , больно и резко , так что я чуть ли грохнулась
- заставляешь снова применять силу и злить , напрашиваешься на наказание ? - сказал Ран
Я просто опустила голову вниз , поддавшись слезам , я тихо начала плакать , боясь даже немного шмыгнуть носом .
- перестань уже боятся , бить тебя не будем , по крайней мере сильно не изобъём , так что хватит ныть , мы ничего такого не делаем , а лишь заботимся - сказал Риндо и дал одно полотенце брату .
Риндо приблизился начиная вытирать меня сверху , Ран же наклонился к моим ногам , вытирая снизу .
Я просто молча плакала , пока по моим щекам стекали слезы .
Каждое касание, хоть и через полотенце, но заставляло пройти мурашкам по всему телу .
- посмотри на меня- сказал Риндо , чуть наклонившись к моему лицу и я подняла на него заплаканные глаза .
- тебе страшно , я понимаю , но отбрось всё это , перестань стесняйся и сама заметишь что жить станет легче.
- как же , вы ведь меня запираете , как жизнь может быть легче .
- да , но это на первое время , когда перестанешь нас боятся и начнёшь нам доверять , тогда мы смягчим твои условия жизни - сказал Ран, поднявшись
- а если нет ? Если я буду все равно вас боятся и не буду вам доверять , что тогда?
- порка , хорошо помогает - сказал Ран.
Риндо взял халат, накинув его на меня , завязал пояс на талии .
- пошли...хотя нет , стой - сказал Рин и взял меня на руки неся обратно в спальню .
- можете дать мне поесть? Я ела в четыре утра , пару кусочками пиццы .
- нет ! - сказал Риндо и положил меня на кровать - ты забыла? Ты пыталась сбежать, а если мы сказали , что до утра ты не будешь есть , значит так и будет.
- тогда можешь хотя бы не пристёгивать к цепям
- малыш , нет! Ты думаешь я сделаю тебе поблажки после того что ты сделала утром ? Растегну цепи , только когда уснёшь .
Прицепив меня обратно , он покинул спальню .
Я посмотрела в сторону окна , задумавшись .
- интересно, окна тут тоже заперты ? Если они отстегнут меня ночью , я смогу вылезти через окно - подумала я , в глазах блистнула какая-то надежда .
Что бы не думать о голоде , я что только не делала , пыталась сочинять стихи, песни , даже пересказывала таблицу умножения, от скуки я уже не знала чем занять себя . Я потеряла даже счёт времени , ориентироватся по заходу солнца было сложно. Бросив взгляд на комод не далеко от кровати , я поднялась, цепь идеально до него дотягивалась .
Открыв пару полок , я заметила идеально сложенные галстуки , платки, носки .
- они что перфекционисты ? Или просто выпендриваются ?
От скуки я пересчитала каждую вещь, сколько всего и каких цветов .
- 8...9...и 10 - досчитав галстуки, я позевала , начав чувствовать ужасную усталость, я доползла до кровати и легла на неё, тут же уснув .Через некотрое время я немного проснулась от звуков , дверь открылась и в комнату кто-то зашёл.
Я продолжала притворяться спящей и понарошку сопеть .
- кажется спит - сказал Ран
- или хорошо притворяется - ответил Риндо
- ладно , пусть - продолжил Ран и отстегнул мне цепь с запястья , она с небольшим звоном упала на пол .Наконец-то, они освободили меня от этой чёртовой цепи , осталось дождаться когда они уйдут - подумала я
Но не тут та было .
Ран придвинул девушку на середину и лёг рядом , с другой стороны так же лёг Риндо .
- что ? Они останутся тут ? - подумала я , затаив дыхание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани
AventuraИстория о девушке Эми , ей восемнадцать лет и год назад она потеряла родителей в автокатастрофе , после чего ей приходится выживать в этом жестоком мире одной . Она работает официанткой в кафе , пока не получает штраф в достаточно большую сумму для...