Открываю дверь в родной дом. В нос ударяет запах сладкой выпечки с корицей, мама что-то вкусное делает. Берегите талии, если мама берется печь-то остановиться от поедания булочек и тортов будет невозможно.
-А я говорю что не буду есть эту вонючую кашу! Я ее не люблю, она мерзкая!
-Антоша, какая же она мерзкая? Очень вкусная овсяная кашка, с молочком, не выдумывай! Нужно есть кашу, иначе не вырастешь, будешь такой же маленький. Вон, посмотри на деда, какой он высокий и сильный, а все потому, что кашу по утрам ест!
-Внучок, ты давай-ка не вредничай. Бабушка не твой личный повар, или ешь, что и все, или выходи из-за стола, нечего размазывать завтрак до обеда!О Боже, опять утренние перебранки. Мои родители-люди старой закалки. Мама- Любовь Борисовна, учитель химии, до сих пор работает в школе и подрабатывает репетиром по ЕГЭ, папа -Владимир Николаевич, бывший военный, целый полковник, давно на пенсии, у него свой небольшой бизнес: частное охранное предприятие. Родители очень любят Тошу, но как всякие бабушка и дедушка слишком опекают его, особенно в плане еды. И на этой почве у них вечное противостояние: Антон со своей любовью к мясу и сладкому и родители с устоявшейся с совка мыслью, что кушать нужно 3 раза в день, и на завтрак обязательно кашу, а на обед суп. А я судя по всему непутевая мать, потому что не могу привить своему ребенку правильные пищевые привычки, а родителям объяснить, что не нужно запихивать в ребёнка, если ему не лезет. Что ж, пора вмешаться.
-Я дома! Что за шум с утра пораньше?
Из кухни выбегает мама, невысокого роста женщина 55 лет, со светлыми волосами, собранными в пучок. На ней домашнее голубое платье и милый халат с Винни пухами. Следом за ней бежит мой сынок Антоша. Он совсем не похож на Марка, он копия меня в детстве: светлые непослушные завитки волос, большие голубые глаза, курносый нос, средние по размерам губы. Только несколько черт отличаются, все-таки в нем моего всего лишь 50%. Мое счастье бежит ко мне с распростертыми объятиями и веселым криком «Мамочка!». Я сразу же наклоняюсь и обнимаю его крепко-крепко.-Алина, ты же в снегу, разденься сначала, ты Антошу застудишь! Еще и сапоги не сняла! Алина, я убиралась вчера, имей совесть в конце концов!
-Мамочка, и тебе доброе утро! Сейчас мы пообнимаемся и я все протру, честное слово. Антош, тебе холодно?
-Нет мамочка, я просто тебе рад.
Вот и как можно отпустить это солнышко? Мой милый мальчик, какой же ты у меня светлый ребенок... нехотя разрывая объятия, я снимаю свои сапоги и шубу, вытираю лужу, натекшую с моих сапог.
-Ну и снега навалило, еле добралась до вас! В городе пробки просто повеситься можно, к зиме все как обычно максимально не готовы! О, привет пап, как дела?-отец сидит на диване в гостиной и что-то читает в телефоне. Как выглядит мой папа? Ну он высокий и несмотря на свой возраст -57 лет подтянутый и спортивный, у него правильные мужественные черты лица, а от его темных роскошных волос остался лишь намёк, он был седой, и как все военные коротко подстрижен и чисто выбрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flaming heart [Ли Дон Ук]
RomanceУставшая от однообразной и грустной жизни, 29 летняя Алина решается сбежать от всех проблем и улететь в отпуск в Южную Корею. Возможно, она встретит того, кто сможет подарить ей настоящую любовь, которую она так ждала всю свою жизнь.