У меня диагностировали ушиб. Если Ли Дон Ук правильно все перевел, он должен пройти дней за 5. Нужно носить повязку, мазать гелем и не сильно напрягать место ушиба, то есть ограничиться минимальными пешими прогулками. Смирившись с неожиданным поворотом судьбы, я сделала вывод, что все не так уж и плохо. Буду ездить на такси, а интересующие виды можно понаблюдать сидя на скамейке или в кафе, отпуск будет размеренным и спокойным. Это и хорошо в какой-то степени, я смогу замедлить жизнь и что немаловажно, снизить уровень тревожности. Жизнь-самый мудрый учитель, уроки которого я стараюсь понять и усвоить.
Не знаю, как и благодарить Дон Ука за его доброту. Он помог мне в аэропорту, отвёз в больницу и был моим переводчиком и опорой в буквальном смысле. Конечно во многих больницах есть персонал, который говорит на английском или даже русском, но в любом случае без его помощи мне пришлось бы тяжелее в разы.
Расплатившись за обследование, мы направляемся к выходу из больницы.
-Алина, в какой гостинице вы забронировали номер? Может я вас довезу, если нам по пути?
-Dormy Inn Seoul Cangnam- отвечаю я, проверяя еще раз все ли документы я положила в сумку. Дон Ук задумался. После секундной паузы он ответил:
-Каннам? Похоже нам в одну сторону. Поехали?
От его доброты мне уже неудобно, чувствую себя... обязанной? Это черта во мне с детства, не могу просто принять чью-то помощь, всегда ищу скрытый мотив и стараюсь как можно скорее откупиться, лишь бы не чувствовать, что кому-то должна. Но в этой ситуации... Либо так принято у них в культуре, что в целом сомнительно, либо он очень сердобольный человек, что вполне вероятно, остальные варианты я боюсь озвучивать у себя в голове, потому что если быть честной с собой, то он мне понравился что ли? Это всего лишь первое впечатление, но я не хочу омрачать своей паранойей. Голос разума говорит, что не стоит уж слишком доверять незнакомцу. Может все-таки отказаться и поехать на такси? Не знаю зачем, но мне хочется принять его предложение. Ладно, хорошо, думаю ничего не случится, если он просто подвезет меня...-Да. Хорошо- с неуверенностью отвечаю я наконец. Думаю выглядело это как бурчание под нос. Путь до отеля мы провели в молчании, изредка нарушаемым Дон Уком, когда мы проезжали мимо достопримечательностей.
По радио играл к-поп, мы переезжали мимо реки Хан, я видела Намсан, одним словом кайф! Вдалеке показался мой отель, а значит наша поездка подходит к концу.
-Мы приехали, это твой отель, - Дон Ук поворачивается ко мне и немного улыбается-могу помочь дойти до ресепшена...
-Нет, не стоит, ты итак много сделал для меня сегодня, мне уже неловко. Да и к тому же нога чуть получше. Думаю я твой должник...
-Мне это ничего не стоило. Неужели, если бы на твоем месте оказался я, ты бы не помогла мне? Ты мне ничего не должна-говорит он, а у меня будто камень с души сняли- давай я все-таки помогу тебе спуститься с машины и достану чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flaming heart [Ли Дон Ук]
RomanceУставшая от однообразной и грустной жизни, 29 летняя Алина решается сбежать от всех проблем и улететь в отпуск в Южную Корею. Возможно, она встретит того, кто сможет подарить ей настоящую любовь, которую она так ждала всю свою жизнь.