Часть 3

112 10 0
                                    

Мелкая дрожь охватывает мое тело. Меня одолевают противоположные чувства: радость, предвкушение, заинтересованность, обеспокоенность, страх, вина.  Кажется, что лежащий на столе билет на самолёт и загранпаспорт смотрят на меня с вызовом: ты точно уверена, что сможешь? Да, ведь я этого хочу! Я так давно об этом мечтала и порой думала, что это так и останется мечтой, а теперь она так близко и осязаема:билеты куплены, отель забронирован, вещи собраны. 

Мама уже забрала Антона к себе, и я осталась наедине со своими мыслями, ожидая такси до аэропорта. В заключительный раз осматриваю себя в зеркале, оттуда на меня смотрит невысокая блондинка с серыми глазами, образ которой был продуман за неделю до вылеты: крупные локоны, уложенные «голивудской волной», длинное бежевое пальто, белое платье крупной вязки, бежевые полусапожки из замши на маленьком устойчивом каблуке и коричневая сумка.
-да уж, в аэропорт как праздник собралась! Хотя кого я обманываю, так оно есть. Конечно кроссовки и спортивный костюм были бы намного удобнее, но я же лечу в страну АЙДОЛОВ, как я могу выглядеть иначе? Люблю тебя, красотка- послаю своему отражение воздушный поцелуй. На телефон приходит уведомление, что такси рядом.
-Мы справимся, ни пуха ни пера!- очевидно мы-это я и моя шиза.

Беру чемодан, сумку, проверяю все ли документы на месте. Нужно присесть на дорожку, как ни крути, а старая примета успокаивает. Все, пора!
Водитель уже ждал меня возле подъезда, спешно выкуривая сигарету:
-Здравствуйте, у меня чемодан, не могли бы Вы убрать его в багажник?
-Здравствуйте, да минутку- мужчина выбрасывает окурок в снег и складывает мои вещи в машину
- Не слишко ли вы легко одеты? Мороз на улице крепкий- сев в машину спрашивает он
-Там, куда я лечу не так холодно, как у нас, думаю точно не замерзну.
-Летите отдыхать в теплые страны? Если не секрет.
-Нет не секрет, лечу в отпуск в Южную Корею.
- Ого, я думал сейчас модно в теплые края летать, на Бали и в Дубай, мы с женой там были, вот такая вот страна,-мужчина показал класс,- тепло, красиво, дорого только и жара невыносимая, а так вообще супер- таксист заметно оживился от нашего диалога.

Вообще я люблю поболтать, пока еду, это как-то скрашивает дорогу. И люди все разные, у всех свои интересы, при желании можно узнать и кое-что полезное. Да и вообще в наш век технологий так здорово пообщаться с кем-то вживую о совершенно случайных вещах.

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя