О боже, что я наделала? При воспоминании о сегодняшней ночи у меня вспыхивают губы. Поцелуй. Такой нежный и до горечи приятный... только воспоминание о его губах заставляет узел внизу живота закручиваться сильнее. Я со совру, если скажу, что сожалею, что не хотела бы еще. После долгого поцелуя мы еще какое-то время молча смотрели друг другу в глаза. В абсолютной тишине мы сидели обнявшись и смотрели телевизор, пока не уснули. Каждый из нас думал о своём.
Мои мысли метались из стороны в сторону, от того, что это самое прекрасное ощущение за последнее время до того, что это полнейшая катастрофа. А что дальше-то? Какое развитие возможно? Или стоит сделать вид, что ничего не было? А может просто отдаться моменту и жить сейчас, а по прилете домой просто забыть? Сделать вид, что это была не я, а какая-то героиня фанфика? Я не должна в него влюбляться, если у нас нет ни единого шанса на продолжение. Иначе будет больно. Снова. Тяжелые мысли одолевали меня, сон ушел окончательно. Тем не менее, я продолжаю обнимать Дон Ука, несмотря на ужасный дискомфорт во всем теле. Прижимаюсь к нему крепче, как будто это может спасти меня от этих дурацких мыслей...
-Ты уже не спишь?- хриплым голосом говорит Дон Ук. Кажется я его разбудила. Черт. Времени на обдумывания тактики больше нет. Я решаю отпустить ситуацию и просто принять то, как он поступит.
-Не сплю. Смотрю на рассвет. Прости, что разбудила- я немного привстаю и решаюсь посмотреть ему в лицо. Он совсем сонный, волосы растрепаны, такой уютный.
-Ты не разбудила, я привык вставать рано. Голова только раскалывается, есть обезболивающее? -потирает руками переносицу, видно, что от похмелья страдаю не одна я.
-Да, было где-то, скажи, есть ли у тебя аллергия на лекарства?- я встаю и медленно иду к сумке. Все тело ломит.
-Нет, во всяком случае я о такой не знаю.
Я беру таблетку, наливаю стакан воды и отдаю лекарство Дон Уку. Интересно, он сейчас уйдет?-Я бы хотела умыться и принять душ... ты останешься тут или...- не знаю как сказать, чтобы не было неловко.
-Оу, мне наверное лучше уйти, не хочу тебя смущать,- он встает и поправляет одежду. Ну вот, как я думала, видимо на этом все.-И по поводу того, что было ночью... я уже не мальчик, и если мне понравилась девушка и я поцеловал ее, то это было осознанное решение, играть в тяни-толкай я не буду, уже не тот возраст. Если моя симпатия взаимна, то предлагаю сегодня сходить куда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flaming heart [Ли Дон Ук]
RomanceУставшая от однообразной и грустной жизни, 29 летняя Алина решается сбежать от всех проблем и улететь в отпуск в Южную Корею. Возможно, она встретит того, кто сможет подарить ей настоящую любовь, которую она так ждала всю свою жизнь.