Вдох. Выдох. Часы говорят, что нужно сконцентрироваться на дыхании. Снова Вдох. За окном иллюминатора Сеул. Выдох. Нужно привести чувства в норму. Нужно просто продолжать глубоко и медленно дышать. Постепенно волнение уходит, уступая место спокойствию. Я расслаблена и безмятежна, я контролирую свои эмоции. Кажется, что среди пассажиров я одна такая тревожная. Возможно мне стоит обсудить это с психотерапевтом по прилете домой? Возможно.
Мы заходим на посадку, самолёт мягко приземляется в аэропорту Инчхон. Пилот обращается к нам: «Уважаемые пассажиры, наш лайнер приземлился в аэропорту Инчхон, город Сеул. Температура за бортом +4 С, местное время 10 часов 52 минуты. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию.» Неспешно собрав вещи, я выходу из самолета.
Сеул встречает нас солнечными лучами и теплом. Ступаю на землю: «Я здесь! Наконец-то!». Я чувствую такую радость и счастье, что я смогла, что впереди меня ждёт невероятная неделя отдыха, что именно эту минуту, эту секунду я не забуду никогда! О да, этот отпуск я проведу максимально продуктивно, никаких лежаний на диване и кровати, я изучу каждый туристический и не очень уголок этого города!» улыбка не сходит с моего лица, я вдыхаю полную грудь свежего воздуха и иду вперед, навстречу всему самому лучшему.Терминал аэропорта светлый и просторный, он кажется таким красивым и особенным, что я пытаюсь запомнить все до мелочей. Так, нужно забрать багаж, а затем добраться до гостиницы и сегодня меня ждёт красивейшие виды набережной реки Хан!
Вскоре я вижу, как мой чемодан приближается ко мне по ленте, забираю его и направляюсь к выходу из аэропорта. И все-таки не зря я так вырядилась, чувствую себя на все 100, даже готова простить этому луку его неудобство. От мыслей о том, какая же я классная меня отвлекает большая толпа людей, преимущественно молодых девушек с плакатами и фанатской атрибутикой. Вау, я что, попала на встречу айдола фанатами? Вот прямо сейчас? Это же нереально круто, думаю отель немного подождет, ведь мне ужасно интересно кто же прилетел. Blackpink? (G)I-dle? NCT? Stray kids? Может актер или актриса? До жути интересно! Я подхожу к толпе фанатов, пытаюсь разглядеть, кого же они ждут, но пока ни одной понятной для меня подсказки нет, ведь я не знаю корейского. Вдруг толпа оживает, все начинают громко кричать и размахивать плакатами. Резкий и сильный толчок заставляет меня потерять равновесие, я стремительно падаю со ступеньки, на которой стояла. Холодный мрамор пола встречает меня сильной и резкой болью в ноге. Никто даже не обратил на меня внимания, видимо мое неожиданное падение осталось в тени выхода айдола, которого мне не суждено было увидеть. Никто, кроме одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flaming heart [Ли Дон Ук]
RomanceУставшая от однообразной и грустной жизни, 29 летняя Алина решается сбежать от всех проблем и улететь в отпуск в Южную Корею. Возможно, она встретит того, кто сможет подарить ей настоящую любовь, которую она так ждала всю свою жизнь.