Часть 7

87 6 0
                                    

Глава от лица Ли Дон Ука :)

Поздний вечер. Похоже я остался один в офисе, все остальные адвокаты и их помощники давно разошлись по домам.

Новое дело явно будет интереснее, чем я ожидал. Открывается все больше нюансов, которые я упустил ранее, нужно срочно все доделать, суд через неделю. Обычно я не занимаюсь бракоразводными процессами, но мой клиент очень серьезный человек, нельзя было доварить это дело никакому другому адвокату в моем агентстве. С новыми доказательствами измен его супруги, а также злоупотребления запрещенными веществами,мы выиграем без особых усилий.

Похоже придется пробыть в офисе еще пару часов, я потерял очень много времени из-за командировки. И этой девушки. Ей не повезло конечно, в самом начале отпуска травмировать ногу, считай зря прилетела. Сначала мне было было интересно наблюдать за ней в самолете, она такая суетливая, даже не смотря на то, что старается держать себя в руках. Потом я просто не смог пройти мимо, хотя хотел, но мне стало ее жаль, девушка явно в первый раз здесь и навряд ли знает язык. Было очевидно что у нее будет немало трудностей с коммуникацией. Она показалась мне интересной. И красивой. Оказывается она врач, я все-таки перевел визитку. Интересно, как она? Нужно сконцентрироваться на работе. Может купить ей лекарства? Думаю, я просто ищу встречи с этой девушкой. Она показалась мне милой, было бы интересно пообщаться в более свободной атмосфере. Думаю она еще нигде не была, я мог бы показать ей самые красивые виды города. И я ей написал.

Ответ пришел быстро, она согласилась. Значит сегодня нужно сделать максимум работы, чтобы завтра со спокойной душой оставить офис и пойти на вечернюю прогулку с красивой девушкой. Она явно сильно младше меня, скорее всего ей немного за 20. Хватит, нужно работать!

Я не успел оглянуться, как время перевалило за полночь. Я сделал все, что хотел, пора домой.

Утро-моя самая нелюбимая часть дня. И какой мазохист придумал работать в эту часть дня? Темно и хочется спать. Как было бы хорошо начинать рабочий день ближе к обеду и заканчивать к ночи... Нужно встать. Сегодня у меня прогулка с девушкой, нужно надеть что-то поприличнее, ведь времени заезжать домой у меня не будет.

Наступил вечер и я ждал свою новую знакомую у входа в гостиницу. Уже давно стемнело, город жил вечерней жизнью.
Она вышла как прекрасная нимфа, освещаемая теплым светом лампочек в фойе. Она была молода, утонченна и наполнена радостью самой жизни. Сложно сказать, что именно так цепляло взгляд: необычная внешность, ухоженность, простой уютный стиль, торопливые, но мягкие движения или по-детски широко смотрящие на мир глаза, в которых проявлялась глубина взрослого? Я бы соврал, если бы сказал, что меня не волновала эта женщина, несмотря на не столь продолжительное знакомство. Почему-то мне очень хотелось узнать о ней побольше. Таких эмоций при мысли о женщине я не испытывал уже очень давно.

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя