Часть 2

117 11 2
                                    

Уловив спать Антона, я возвращаюсь на кухню, чтобы помочь маме убрать со стола. Остаток вечера мы проводим в тишине, думая каждый о своем. Быстро закончив с уборкой, я достаю телефон, подключаю наушники и включаю свой плей-лист. Я выросла и многое в моей жизни изменилось, но одно оставалось неизменным, моя любовь к-поп. Не сказала бы, что слушаю только эту музыку, но именно она занимает особое место в моем сердечке.

Неожиданно в голове возникает мысль: « А что, если улететь на недельку в Сеул? Всего лишь неделя, но я посвящу ее тому, что мне действительно интересно? Прогуляюсь вдоль реки Хан, по Каннаму, зайду в Olive young и забью чемодан косметикой, сама лично увижу здание Big Hit, YG, SM, может быть даже увижу айдолов, жаль что не BTS, конечно, ведь они в армии... Эта идея кажется мне очень даже привлекательной, ведь я уже очень давно не делала ничего для себя. Каждый мой отпуск я провожу с родителями и сыном, мы ездим на море и в горы. Не могу сказать, что мне это не нравится, но частенько я ловлю себя на мысли, что живу не свою жизнь, и если честно, давно позабыла это чувство, когда делаешь что-то для себя.

Сначала я долго и упорно училась в медицинском, чтобы стать хорошим врачом, затем отдавала всю себя сыну, затем очень много работала, чтобы съехать от родителей и жить самостоятельно. И вроде бы все получилось и собой довольна, но не чувствую себя счастливой... Не будет ли это безответственно: оставить сына на родителей и поехать в путешествие одной? Нужно обсудить все с мамой и папой.
Наступило утро. Решаю сразу начать разговор:
- Доброе утро! Мам, пап, я бы хотела кое-что с вами обсудить.
-Доброе утро! Рассказывай, что-то случилось? -обеспокоенно и заинтересованно спрашивает мама
-В общем у меня же через 2 недели начинается отпуск... Я бы хотела слетать на неделю в Сеул. Одна. Как вы на это смотрите?

Родители были удивлены моим заявлением, но негативных эмоций не последовало, первая заговорила мама:
-Это немного неожиданно, я думала ты как обычно будешь сидеть дома, но если ты хочешь... Ты же знаешь, мы всегда с удовольствием посидим с внуком, но ты не боишься лететь одна? Это звучит немного странно.
-Люб, ей почти 30- вмешивается отец- что странного в том, что она хочет куда-то полететь одна? А с кем ей еще отдыхать? С нами пенсионерами она итак в Геленджик ездит каждое лето, Антон еще маленький тягать его по заграницам, а подруг у нее нет...
-Папа, у меня есть друзья. Просто они все очень семейные- слова папы по поводу друзей меня немного задевают -У меня есть знакомые на работе и еще я дружу с соседкой. И хватит постоянно указывать мне на возраст, как будто мне нужно потихоньку выбирать для себя гроб! Я молодая женщина!
-Да никто такого не говорит, просто ты не девочка уже и все. Мы с папой не против, хочешь отдохнуть-отдохни. Это все равно лучше, чем сидеть дома и есть чипсы. Когда летишь?
Тут признаться честно, мама меня шокировала, я не ожидала, что отнесутся к этому так... нормально? Я в полнейшем шоке.
-Я еще ничего не бронировала, да и k-eta нужно оформить, но думаю что недели через 2 приблизительно. Вы правда посидите с Антоном, это не будет слишком тяжело для вас?-я не могу отпустить чувство обеспокоенности, в глубине души я рассчитывала на ссору и отказ родителей и морально была готова к такому повороту событий, но никак не к пониманию. Мама подходит ко мне, обнимает и говорит:
-Доченька, это не проблема для нас. Ты всю молодость сидела за учебниками и с ребенком, если бы у тебя был муж, тебе было бы легче, но все случилось иначе. Позволь себе хоть немного насладиться жизнью. Антон вырастет и у него будет своя жизнь и семья, а ты потом будешь жалеть, что ничего, кроме работы и нас не видела! Лети, мы справимся.
Слезы подступают к глазам, я не ожидала, что моя строгая мама так переживает за меня и поддерживает.
-Мам, спасибо тебе за эти слова. Ты же знаешь, что вы самые лучшие?
-Мама, бабуля, я тоже обниматься хочу- к нам побегает еще сонный Антоша, обнимает нас, а мы с мамой начинаемся смеяться, ведь он такой милый и непосредственный.
- Ну раз все тут хотят обняться, то я тоже с вами- говорит папа и мы стоим вот так вот все вместе в гостиной, наша небольшая, но дружная семья.

-Антон, ты все взял? Точно ничего не забыл? - спрашиваю я сына, одевая его. Мы собираемся ехать домой.
-Нет мам, динозавра я взял, рюкзак мне бабушка собрала. Мам, можно мне другую шапку, меня эта душит-он начинает ерзать и вертеть головой.
-Нет, Тош, нельзя, любую другую ты снимешь, а это нормальная шапка, уши и горло  закрыты, или ты хочешь опять с температурой дома валяться, пока твои друзья в садике будут без тебя играть?
- Не хочу, мне не нравится болеть, особенно у бабушки, она меня мучает каплями жгучими! - О да, те самые капли из редьки, просто ужас, как не объясняй взрослым людям, что это не лечение, а мучение ребенка, на все один ответ « ну тебя же так лечили и ничего, вон какая выросла, не растаяла»
- Бабушка больше так делать не будет, я тебе обещаю. Да, мам?
- Да ради Бога, лечитесь чем хотите, травитесь своими таблетками, мы мединститутов не заканчивали- маме явно обидно, что я усомнилась в ее методах лечения.
-так, ладно, мы поехали домой. Всех целую, пока пока!
-Пока, бабушка и дедушка!
Мы обнимаемся с родителями на прощание и выходим на улицу.

У меня в голове одна мысль особенно яркая- я лечу в Сеул!

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя