Нежное солнышко озаряет комнату через не зашторенные окна. Его нежные прикосновения заставляют меня открыть глаза. Какое доброе утро! Я тянусь за телефоном чтобы посмотреть который час. 8:30 утра. Отлично, значит весь день еще впереди. Просматриваю сообщение, которое вчера не видела. Сегодня будет прекрасный день!
Остаток утра проходит за рутинными делами: искупаться, накраситься, привести в порядок волосы, позвонить домой, и конечно же, помазать и перебинтовать ногу. Погода сегодня обещает быть хорошей, днем до +8 градусов. Думаю, пальто, белое платье рубашка с черным кроп-топом, теплые колготки и удобные ботинки будут в самый раз.Утром я планирую позавтракать в кофейне неподалеку и немного прогуляться по Каннаму. Конечно ранее у меня были другие, более грандиозные планы, но усугублять ситуацию не хочется, сделаю все чуть позже. Взяв все необходимые вещи я вышла из отеля. Прохладный утренний воздух немного бодрит, а солнышко поднимает настроение. Зайдя в симпатичную кофейню я заказала карамельный латте и круассан. Так размеренно и хорошо, сидеть здесь и смотреть в окно на спешащих куда-то людей, проезжающие мимо машины. В это время в заведении не многолюдно и я могу полностью погрузиться в свои размышления за завтраком.
Мой пеший маршрут оказался не таким уж и легким, приходилось останавливаться, чтобы дать ноге отдохнуть. Несмотря на это я поняла: Каннам очень контрастный. Это тот самый Сеул с высотками из стекла и металла на основных улицах, и такой атмосферный в переулочках с небольшими домами, узкими дорогами и обычной жизнью. Два открыточных вида по соседству друг с другом.
В номер идти не хотелось совершенно, поэтому я решила почаще заходить куда-нибудь поесть. Благо я успела обменять в аэропорту деньги, ведь нашему туристу оплата картой здесь не светит.
Обратно в номер я вернулась только вечером, ведь нужно успеть немного отдохнуть и привести себя в порядок перед вечерней прогулкой.Время шло к 7. Я была уже давно готова и ждала своего спутника словно на иголках. Ровно в 7 вечера позвонил Дон Ук. Я взяла сумку и вышла из отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flaming heart [Ли Дон Ук]
RomanceУставшая от однообразной и грустной жизни, 29 летняя Алина решается сбежать от всех проблем и улететь в отпуск в Южную Корею. Возможно, она встретит того, кто сможет подарить ей настоящую любовь, которую она так ждала всю свою жизнь.