Часть 10

66 5 0
                                    

Черт, как же все болит... моя шея, спина и ноги затекли настолько, что я не могу ими пошевелить. Голова разрывается от подступающего похмелья. Боже, как же мне плохо.

Как клево было в 20 лет, когда даже после бочки алкоголя можно было спокойно пойти на пары, в зал, а вечером как ни в чем не бывало продолжить тусу... Очень хочется пить и немного умереть. Я открываю глаза. Окна не зашторены, и я вижу как потихоньку начинает светать. Судя по всему я уснула на полу, оперевшись спиной о диван. И не только. Боже, нет нет нет... сквозь пелену сна я понимаю, что развалилась практически всей тушей на Дон Уке... Моя рука обнимает его, а голова весьма удобно расположена на груди. Мы спали сидя, в обнимку, но как мы вырубились? Что за?...
Воспоминания вчерашнего вечера всплывают в моем больном мозге.

*накануне вечером*
Ночь. Улицы Каннама не спят. Ослепительный блеск реклам и вывесок, атмосфера беззаботного отдыха. Мне весело и легко. Так хорошо, как не было уже многие годы.

-Неужели ты привык к такой красоте? Посмотри, это же просто открыточный вид! -Дон Ук идет рядом. Мужчина немного улыбается и вдыхая морозный воздух отвечает:

-Привык, но ты права, сейчас все выглядит действительно по-особенному красиво- он говорит это глядя прямо в мои глаза. От того, КАК он говорит это, у меня сбивается дыхание. У этого мужчины разбег от комфортного милашки до порочного обольстителя 0,1 секунды. Его глаза такие темные и бездонные, а улыбка дерзкая и озорная, что сложно не понять двусмысленность фразы.

Алкоголь делает все острее, и мое очень долгое одиночество, кажется, играет со мной злую шутку. Оно побуждает во мне страсть. Мое сердце вспыхивает от каждого прямого взгляда, от интонаций его голоса, от атмосферы вокруг. Я знаю, что так нельзя, что это глупо даже думать о нем как о ком-то кроме просто случайного знакомого, но мне так хочется...

Он начинает эту странную игру и я подхватываю, потому что не могу запретить себе думать о нем как о мужчине. Нужно отпустить эти мысли. И просто жить. Жить за ту молодость, что была упущена. Наслаждаться здесь и сейчас даже если меня осудят! Я увеличиваю расстояние между нами.

-Тогда сфотграфируй меня, если и правда красиво- я улыбаюсь ему так же по-хулигански, как и он мне минутой ранее, отдаю ему свой телефон и отхожу на небольшое расстояние. Даже не пытаюсь позировать или выглядеть лучше, хочу живое воспоминание о сегодняшнем дне. С ним.

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя