Часть 13

96 9 5
                                    


На глаза предательски наворачиваются слезы. «За что? Почему я? Почему сейчас?»- эти вопросы, мысленно адресованные Богу или Вселенной, кому-нибудь, кто вершит судьбы людей, разносятся в голове громким эхом. Когда сбываются кошмары, кажется, что внутри что-то обрывается, падает камнем вниз, оставляя за собой пустоту. В такие моменты хочется вернуться в прошлое, к той самой точке, когда жизнь разделилась на до и после. Но как понять, с какого момента все пошло не так? Куда возвращаться? На пару часов? Недель? Лет? Алина сжимает пальцами переносицу, пытаясь сдержать поток слез. Та боль, что была спрятана глубоко в сердце, снова просыпалась, как будто и не было стольких счастливых дней.

Глубокая обида, отчаяние и разочарование не могли просто так уйти из ее жизни. Все эти 5 лет она старательно избегала тему своей первой несчастной любви, была сильной, очень хотела забыть и простить, но так и не смогла. Зачем он появился в их жизни? Зачем ему сын? «Почему он не может сделать вид, что нас не существует, как делал это все эти годы?» Из оцепенения ее вывел Дон Ук, вышедший из душа и застигнутый врасплох эмоциями девушки.

-Ли На... Ты что, плачешь?- он осторожно подошел ближе, оглядывая сидящую на диване девушку. Ее лицо закрыто волосами, но было понятно, что с ней что-то не так-Я сделал что-то не так?- в его голосе слышится беспокойство.

Девушка спешно вытирает слезы ладонью и поправляет волосы.

-Нет, все нормально, ты здесь не при чем!- она улыбается, но заплаканное лицо говорит об обратном.

Мужчина присаживается ближе, протягивает руку к ее лицу и смахивает слезинку:

-Когда все хорошо не плачут. Возможно это очень личное, можешь не рассказывать, но мне все же хотелось бы помочь тебе...

Его прикосновения приятны, а голос мягок и спокоен. Он заряжает ее своим спокойствием и на душе становится немного легче.

- Если честно, я даже не знаю, плохо ли все, или это я так отношусь к этому-Она делает паузу, обдумывая, стоит ли вдаваться в подробности- в общих чертах отец моего сына Антона хочет с ним общаться, он приходил к нему в детский сад, скандалил, что-то наговорил моей маме... В общем ситуация неприятная, мама еще так объясняет, что сложно трезво оценить все происходящее. Но понимаешь в чем проблема: она убеждена, что он неадекватен, возможно принимает что-то- Алина поднимает взгляд от своих рук к лицу Дон Ука, пытаясь найти в его глазах что-то, что поможет ей озвучить для себя самое неприятное. Он слушает внимательно, понимающе- И даже не знаю как правильно объяснить, но я не хочу, чтобы сын с ним виделся. Он принял своё решение 6 лет назад, и я не хочу его осуждать, но осуждаю. Мне обидно, что тогда он поступил так жестоко, что его не было рядом, а теперь, когда все хорошо, он вдруг решил поиграть в папочку- поток откровенных, никому ранее не высказанных, мыслей льется из нее.- Он не заслуживает этого после всего, что он сказал и сделал. Я не хочу его ненавидеть, но и простить не смогу никогда. Как он презрительно смотрел на меня после того, как бросил, как гулял, пил, вёл беззаботную жизнь, а я в 23 года думала, что все, моя жизнь разрушена, что я навсегда останусь матерью-одиночкой, без карьеры, без денег... я умирала от любви и разбитого сердца. А он...- слезы уже не сдержать. Несмотря на все попытки сдержаться перед Дон Уком, ее все равно бьет дрожь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя