Часть 9

67 7 0
                                    


Вечером Дон Ук заехал за мной и мы отправились в бар недалеко от отеля. В обычном худи джинсах он выглядит не менее привлекательно. В таком неформальном образе мужчина больше похож на студента, чем на руководителя компании.

-Классно выглядишь- говорит он

-Спасибо, ты тоже! Куда пойдем?

-Тут недалеко есть хороший бар , сначала пойдем туда-сказал Дон Ук и мы не спеша направились туда.

Через десять минут мы подошли к небольшому ресторанчику.

Атмосфера здесь располагала к тому, чтобы напиться до беспамятства. Мы сели за столик и к нам подошла официантка. Дон Ук что-то заказал и она ушла.
-Что ты заказал?- интересуюсь я- надеюсь сто-то не очень острое?

Он не сдерживая смех:
-Конечно нет, у меня нет цели кормить тебя как ты сказала в прошлый раз? Тестом с болью?- он продолжал смеяться- не переживай, я заказал свинину и говядину, будем жарить на барбекю, ну и конечно же, жемчужина всех алкогольных напитков- соджу с пивом.

-Ого, звучит интересно. Однажды в студенческие годы мы пили водку с пивом. Тот день я хочу навсегда забыть- наше общение становится все более непринужденным.

-Ну это что-то похожее, только соджу менее крепкий напиток. А что было, если не секрет? Ты не похожа на человека, который пьет до беспамятства.-как же он ошибается...

-Ну это не секрет, ведь большую часть я просто не помнню. Ты представляешь, мне хватило 2 бокалов этого коктейля чтобы улететь в космос. Мы пили на заброшенном стадионе с друзьями и я зачем-то встала на лавочку и пикировала оттуда через несколько рядов вниз. -смесь эмоций на лице моего спутника нужно видеть: смех, сочувствие и удивление- Разбила губу, порвала джинсы и вообще чудом ничего не сломала. После этого я мало что помню, но друзья говорили, что я на чистом разговорном английском очень усердно пыталась их в чем-то убедить. Мы шли по городу абсолютно пьянеющие- я закрываю лицо от стыда, зачем я рассказываю это?- в общем утром мне было очень плохо, пришлось пропустить научную конференцию, мой руководитель был в ярости.- Дон Ук в открытую смеется с этой истории:

-Что? Ты похожа на невинного ангела. А на самом деле ты веселая!?

-Я не веселая, я тупая, понимаешь?- я не могу не смеяться, наша беседа становится похожа на общение двух хороших друзей.- Как можно было так напиться за 15 минут? Это была самая позорная история в моей жизни!

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя