Часть 8

69 6 0
                                    

Мне позвонила пациентка, у которой я веду беременность. Судя по тому, что дома сейчас 4 утра, что-то действительно срочное. Я немедля беру трубку:
-Алло?
-Алло, Алина Владимировна, извините что разбудила, я кажется рожаю!- о нет, по голосу чувствуется, что девушка на панике. Нужно разобраться, что действительно происходит.

- Мария, опишите пожалуйста свое состояние поподробнее, почему вы так думаете?
Девушка почти плачет:

- Я спала, потом почувствовала тянущую боль внизу живота и в спине. Подумала что тренировочные схватки, но через час они стали повторяться раз в 15 минут. Что мне делать, у меня только 32 недели. - похоже, ситуация действительно однозначная, нужно срочно ехать в роддом. Девушка на истерике, нужно срочно ее успокоить:

- Машенька, солнышко, не паникуй, хорошо? У тебя уже не такой маленький срок, все будет хорошо. Не нужно плакать, страшного ничего не происходит.Скажи пожалуйста, ты сумочку в роддом собрала?

-Нет еще, я не думала что вс...- она всхлипывает-что все это так скоро случится.

-Ничего страшного. Давай вместе соберёмся, хорошо? Возьми прозрачную сумку или пакет, положи туда свою мед.карту, и документы, удостоверяющие личность. Положи небольшую бутылку воды, ночную рубашку и резиновые тапочки. Ты дома одна или есть кто-то, кто может тебе помочь?

-Муж дома, но он не знает что делать!

-Хорошо, Маша, успокойся, если ты будешь плакать и дальше, это ситуацию не улучшит. Попей водички и собирай вещи, а пока дай пожалуйста трубочку своему мужу.

-Хорошо- говорит она и затем слышу мужской голос:

-Здравствуйте, я муж Марии, Виктор.

-Здравствуйте, Виктор, запоминайте внимательно все, что я вам сейчас скажу. Отключите свои эмоции и делайте все, чтобы успокоить вашу супругу. Сейчас вы срочно звоните в скорую и сообщайте, что у вашей жены преждевременные роды. Вас повезут в краевой перинатальный центр, в городском роддоме с таким сроком не принимают. Проверьте, чтобы ваша жена взяла все документы, а самое главное-медицинскую карту, это очень важно. Как только вы туда приедете, сразу позвоните мне, к вам спустится мой знакомый доктор, к вашей жене будет особое внимание. Вы переживаете, я прекрасно понимаю, но самое лучшее, что вы сейчас сделать- быть для вашей жены опорой и голосом разума. Скорее всего она сегодня родит, страшного в этом ничего нет, немного рано, но ей и малышу помогут. Вы все поняли?

Flaming heart [Ли Дон Ук]Место, где живут истории. Откройте их для себя