POV автор
-Ты выглядишь как принцесса- говорит Дон Ук. - тебе определено идут пастельные оттенки- девушка смущенно улыбается, нервно поправляя нежно-голубую юбку ханбока.
-Спасибо! Ну что, пойдем?- она, пытаясь справиться с волнением торопливо расплачивается за наряд и они выходят из магазина. Дон Ук выглядел потрясающе в бело-синем ханбоке и кате. Гуляя по дворцу, Алина еще не знала, что за тысячи километров ее жизнь рушится.
***Худой, болезненного вида мужчина стоял перед воротами детского сада. Его мысли метались в голове от одной к следующей, иногда не успевая дойти до логического конца. Среди них выделялась одна единственная: «Где? Где Он?» Крепкий минус, стоящий на улице колотил его тело сквозь ткань дорогого, но явно не зимнего пальто.
Дети играли на улице, но кто же из них всех тот самый? Его взгляд лихорадочно бродил от одного мальчика к другому, пытаясь найти то самое лицо. Рядом с прутьями забора сидела девочка, лепящая из снега замок. Это его шанс.
-Девочка! Девочка- стараясь не очень громко, он окликает ее. Ребенок настороженно поворачивается к незнакомцу за прутьями. Она немного задумывается, стоит ли отвечать? Но мысль, что их отделяет на вид прочный забор прогоняет вложенную родителями заповедь: «Никогда не говорить с незнакомыми людьми».
- Дядя, вы со мной разговариваете? -отряживая штаны от снега говорит ребенок.
-Девочка, скажи пожалуйста, а Антон Морозов здесь гуляет?- потирая красные от мороза руки спрашивает мужчина.
-Да. Вооон там, в синей шапке.- она показывает пальцем на худого мальчика, в теплом черном пуховике, играющего с другими ребятами в ледяную крепость.- Я могу позвать его.
На лице Марка появляется улыбка. Вот он. Его сын. Красивый, выхоленый озорной мальчишка. Он явно был лидером среди сверстников. В его душе появляется чувство гордости: «Весь в отца!»
-Да, позови его пожалуйста- девочка бросает свой замок и убегает к мальчишкам. Взяв Антона за руку она ведет его к забору. Антон с настороженностью подходит к незнакомцу. Он кажется ему странным, но несмотря на все мамины и бабушкины увещевания о том, что нельзя походить к незнакомым людям, мальчиком овладевает интерес. Он не знает этого человека, тогда почему тот к нему пришел? Марк видит его замешательство. Он наконец-то нашел своего сына, теперь нужно просто наладить с ним контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flaming heart [Ли Дон Ук]
RomanceУставшая от однообразной и грустной жизни, 29 летняя Алина решается сбежать от всех проблем и улететь в отпуск в Южную Корею. Возможно, она встретит того, кто сможет подарить ей настоящую любовь, которую она так ждала всю свою жизнь.