Глава 1.

7 0 0
                                    

- Хиро, может угомонишься уже? Не найдёшь ты её, да и я уверен, что тебе это просто приснилось или твоё воображение сыграло с тобой злую шутку. Ты же у нас немного того, не от мира сего.

- Я был в ясном уме в тот день. Это не могло быть плодом моих воображений. Я её найду и... - нахмурив брови, парень замолк. Из-за деревьев показалась девушка с завязанными плотной лентой глазами.

- Нам срочно нужно вернуться во дворец. - Хоть голос у неё был спокойным, по телу Хиро пробежали мурашки. Не говоря ни слова, троица побежала через лес.

Было темно, луну закрывали густые тучи, но они двигались так быстро и уверенно, будто знали этот лес вдоль и поперёк. Огибая деревья и перепрыгивая переплетения корней, они выбежали из леса. Холодный ветер обволакивал их тела, пытаясь замедлить движения. Разве было так ветрено и пасмурно, когда они уходили? Хиро точно помнил, что небо было заполнено россыпью звёзд, мягкое сияние луны освещало им путь. Ушел он с друзьями не так давно, погода слишком резко и неестественно изменилась.

Только во дворе дворца они смогли остановиться, положив руку на рукоять меча, висевшего на поясе, Хиро подошёл к компании рыцарей. Даже в ночи можно было заметить их слишком бледные лица. Самый низкий из них заметил приближающего парня и тут же подбежал к нему сам.

- Охотник, беда! – голос дрожал, глаза были широко раскрыты, делая рыцаря безумным. – Только что было совершено покушение на первую принцессу. Нам удалось её спасти, но... это был отвлекающий манёвр, они похитили советника его Величество.

- Что ты только что сказал? – зло прорычал Эрдж, стоявший за спиной Хиро. – Вы настолько ничтожные, что не можете выполнять единственное, что от вас требуется? Только и можете проблемы создавать.

- Эр, не трать свои силы на таких, пойдёмте, нужно поговорить с магистром. – проговорила Исткрил, проходя мимо растерянных рыцарей. Хоть они и знали скверный характер товарищей Хиро, но это не спасало от неприятного осадка в душе после каждой встречи с ними.

- Благодарю за информацию, работайте усерднее. – Игнорируя возгласы о принятии наставления, Хиро пошёл следом за Эрджем и Исткрил, которые всегда шли руку об руку.

Когда они зашли в кабинет магистра, Эрдж сразу уселся в кресло для гостей, закинув ногу на ногу. Тяжело вздохнув, он закрыл глаза. Его внешность всегда вызывал у обычных людей страх. Длинные белые волосы заплетены в высокий хвост, немного загорелая кожа из-за частых тренировок на солнце, но именно светло-серые, почти белые, глаза, придавали образу тот самый ужас. Пустые, будто в них нет жизни. Сразу было видно, что он необычный человек, полукровка в крови которого течет кровь человека и мифического существа: мотылька ветра. Иса же просто уселась на ковер в позу медитации и опустила голову. Её длинные тёмно-каштановые волосы спадали на лицо, хоть они и растрепались из-за ветра, лента осталась идеально связанной на затылке.

Блеск сиреневого напряжения Место, где живут истории. Откройте их для себя