После встречи с магистром Хиро вернулся в их зал, где застал лохматого Эрджа, который, стоя у зеркала, пытался хоть как-то сделать себе аккуратный хвост. Неизвестно, сколько друг пытался это сделать, но из-за провальных попыток его волосы начали развиваться будто на ветру, выдавая его злость. Глухо зарычав, он резким движением поправил волосы, собранные в кривой хвост.
- Эр, у нас скоро собрание с учениками. Я решил, что лучше ты заберёшь к себе Хуана, а я возьму Люфину. Мы знаем, как работает техника Исы... И должны продолжать обучать её учеников. Как ты смотришь на это решение?
- Нормально. – Сквозь зубы ответил Эрдж, не смотря на Хиро.
- Пошли.
Хиро вышел из комнаты, Эрдж последовал следом. Собрание должно было состояться на третьей площадке, где обычно они проводили совместные тренировки. Ученики уже стояли на своих местах. Наблюдая, как к ним подходят всего лишь два учителя, Люфина заметно напряглась. Встав напротив учеников, Хиро обвёл всех взглядом.
«Эрджу будет легче справиться с холодным характером безэмоционального Хуана, чем усмирять огненную натуру Люфины, со слишком буйным характером.»
- С этого момента Хуан будет под присмотром Эрджа, Люфина под моим. Вы имеете право не называть нас своими учителями, поэтому для вас мы просто старшие охотники. – Проговорил Хиро.
- Прошу прощение, но где наш учитель? – Задала вопрос Люфина, пристально смотря на Хиро.
- Она погибла. – Ответил Хиро, не замечая, как напрягся Эрдж.
- Что... - Лицо первой ученицы Исткрил побледнело, а от слов Хиро её тело вздрогнуло, будто от сильного испуга. Сжав руки в кулаки, она развернулась и направилась к выходу, но Дэн схватил её за локоть, останавливая. Девушка дёрнула рукой, чтобы освободиться от хватки, но парень сжал сильнее. Наклонившись к ней, ученик Хиро что-то прошептал Люфине на ухо, а после посмотрел в глаза, усиливая влияние своего тихого шепота. Дэн потянул её к месту рядом с собой, продолжая удерживать девушку за локоть. Наблюдая за этим, Хуан молча встал рядом с учениками Эрджа.
- Тренировки будут сразу же после патрулирования, время для сна зависит от ваших стараний. Чем лучше выполняете задания, тем быстрее освободитесь. Сегодня у вас свободное время до вечернего обхода города. Можете идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...