Глава 2.

3 0 0
                                    

- Ученики Эрджа встаньте в ряд слева, ученики Исткрил справа, а те, кого выбрал я посередине. – Когда приказ был выполнен, Хиро продолжил,- Официально нашими учениками вы ещё не являетесь. Если заметим потенциал, мы вас признаем, если же нет, то можете быть свободны. Каждому предстоит пройти испытание. Мои на силу и устойчивость.

- Мои на сосредоточенность и внимательность. – раздался спокойный голос Исы.

- На скорость и выносливость. – холодно сказал Эр, изучая мрачным взглядом стоявших напротив претендентов.

- Если понимаете, что не подходите, можете уйти сейчас. –Выждав пару секунд, Хиро продолжил. – Следуйте за мной.

У входа в лес они разделились, Хиро с тремя юношами и одной девушкой продвигались в западную сторону. В лесу листва до сих пор была зелёная, хотя в городе уже начинала опадать. Через некоторое время компания оказались у огромной каменной сколы. Единственная девушка, слегка вздрогнула, понимая, что их ждёт. Взяв висевшую на ветке дерева сумку, Хиро отдал её самому ближайшему парню.Черноволосый парень с синими глазами взял сумку и резко вскинул голову, посмотрев на наставника широко распахнутыми глазами.

- В этой сумке лежат утяжелители, весят пятьдесят килограммов. Вы должны подняться с ней по этому крутому склону и спуститься по тропинке к нам. По пути у вас будет много препятствий. Вы должны их преодолеть с грузом на печах.

- Это вообще возможно... - тихо проговорила девушка с золотистыми волосами и ярко-зелёными глазами, бледнея всё сильнее от каждого слова наставника.

- Я этим занимаюсь почти каждый день. Прекрасная тренировка. Если даже этого не можете, места под моим крылом вам не видать. - Хиро достал из кармана штанов четыре маленьких стеклянных квадрата. Внутри находился живой туман красного цвета, который без перерыва двигался, становился то ярче, то вовсе тускнел, как будто в коробе ничего нет. – Это маяк. Каждому выдам по одному и, если понимаете, что у вас больше нет сил, разбейте его под своими ногами. Я найду вас и помогу.

- А если кто-то из нас сорвется со склона? – спросил парень с каштановыми волнистыми волосами и глазами цвета болотной ряски. Хиро лишь усмехнулся.

- Ты идёшь первым, - охотник отдал один из квадратов синеглазому юноше, который держал сумку в руках. – Вторым ты, - Хиро подошёл к парню, на вопрос которого не ответил, и вложил маяк тому в руки. – Третьей станешь ты, - девушка взяла предмет с рук наставника. – Ну а ты четвёртый. – последний стеклянный короб достался молчаливому парню с светлыми волосами и чёрными глазами. – Начинаем.

Блеск сиреневого напряжения Место, где живут истории. Откройте их для себя