На рассвете первая команда стояла уже в толпе остальных неизвестных им охотников дворца. Они не переговаривались между собой, как остальные, а спокойно стояли с гордо выпрямленными спинами. Вторая команда же только подходила к месту собрания.
- Строят из себя непонятно кого. Пришли сироты бездарные сюда из трущоб, не имеющие ничего, и мнят из себя помощниками магистра. – Сказал один из охотников, его волосы были темно-каштановыми, нос покрывали веснушки, а карие глаза сверкали злобой. Люфина замедлила шаг, прислушиваясь. – Ещё учеников набрали, таких же бездарных, как они. Мой брат идеальный охотник, но не прошёл. Нормальных людей они не берут, ищут себе подобных.
- Оу, я такой идеальный охотник, что должен был занять место помощника магистра. А эти бездарные заняли моё место, даже брата не взяли в ученики, хотя он в этом и не нуждался. – Прислонил руку к лицу Дэн, говоря писклявым голосом, парадируя интонацию охотника из толпы. Киан стоял рядом с улыбкой.
- Я говорил не так. – Скривился охотник.
- Верно. – Сквозь улыбку согласился Киан. – Моему другу не передать то, насколько ты жалок.
Терпение незнакомца закончилось, и он готов был наброситься на учеников старших охотников. Не успел кареглазый и шага сделать, как почувствовал что-то у шеи, он застыл с широко раскрытыми глазами. Подкравшись сзади, Люфина подставила к горлу охотника кинжал, не доставая его из ножен. По спине парня пробежали мурашки, он непроизвольно сглотнул слюну. Проведя кинжалом так, будто перерезает шею, Люфина отошла от него с зловещей улыбкой.
- В.. В-вы хотели убить меня! – Поднял дрожащий голос охотник, схватившись за горло. Люфина медленно вернулась к своим товарищам по команде.
- Нам руки марать и не надо. – Спокойно ответил Киан. – Ты сдохнешь скоро сам по своей же глупости. – После этих слов вторая команда направилась к первой, оставив бледного незнакомца одного, которому друзья даже не пытались помочь.
Спустя время вышел магистр, за ним шли Хиро, Исткрил и Эрдж. Подойдя ближе, магистр Йорн хмуро взглянул на толпу, которая с его появлением перестала шуметь. Началось распределение.
- Не сможете спасти аристократов, будете отвечать своими головами. – В конце добавил Йорн, после чего ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...