Глава 7.

2 0 0
                                    

Мужчина с фиолетовыми волосами ласково смотрит на девочку с белоснежными волосами и белыми глазами. Это была его дочь. Она что-то рассказывала ему, а рядом с ними стояла женщина - мама девочки. Девочка была точной копией матери, кроме родинки под правым глазом, которая досталась от отца. Мама прикрывает улыбку веером, пока отец отвечает девочке.

Вспышка молнии осветляет картину, на которой изображён портрет этой семьи. Картина медленно погружается во мрак, очередная вспышка вновь осветляет картину, но уже потускневшую, испачканную в крови.

- Скорпион! – Истошный крик раздался издалека вместе с криком боли.

***

Хиро резко раскрыл глаза и сел на кровати. Его одежда прилипла к спине из-за холодного пота, учащённое сердцебиение било по ребрам, а в ушах до сих пор слышался крик боли из сна. Сглотнув ком в горле, охотник прикрыл правую строну лица, другой рукой сжав рубашку со стороны сердца. Сдерживать слёзы становилось всё труднее, поэтому, подскочив с кровати, парень направился в ванную, глубоко дыша, чтоб восстановить бушующее сердце.

Открыв дверь в ванную комнату, он застал стоявшего около зеркала лохматого Эрджа, который небрежно собрал волосы сзади, даже не расчёсывая их. Он наносил серо-зелёную массу на лицо и растирал её. Застыв на месте, Хиро рассматривал сосредоточенное на своём деле отражение Эрджа в зеркале, который даже не замечал его появление. Мгновение спустя их взгляды встретились, белые брови на смуглой коже нахмурились.

- Не думал, что ты будешь пользоваться прошлым подарком Нирты. Ты же назвал это нелепостью.

- Завались. – Процедил сквозь зубы Эрдж и продолжил заниматься своим делом. Хиро хмыкнул и покачал головой.

Эрджу требовалось мало времени для сна. Обычно он спит по четыре часа и всё свободное утро проводит в ванной, ухаживая за своей кожей. Особое внимание его ухода уделяется именно лицу. В прошлом, когда вслед за применением его любимого средства для гладкой кожи, всё лицо Эрджа покрылось красными пятнами, он стал ещё злее обычного и пытался как-то исправить это недоразумение на лице. Только вот все его попытки делали ещё хуже. Нирта заметила это и подарила парню особую мазь, которую сделала сама специально для него. Эрдж был недоволен, но подарок забрал, так ещё и пользуется им, оказывается.

Блеск сиреневого напряжения Место, где живут истории. Откройте их для себя