Роклин сидела за столом в окружении сверкающих огней, которые освещали её попытки что-то сотворить. Взяв мини копьё и молоточек, девушка отколола кусочек гидрарида. Пытаясь сделать отверстие в маленьком куске, принцесса неосознанно прикусила нижнюю губу. Мгновение, рука дёрнулась, а на стол посыпались осколки минерала. Тихо зарычав, Роклин уронила инструменты. Опираясь локтями о стол, она закрыла лицо руками.
«Очередной кусочек рассыпался у меня в руках. Такими темпами мне не хватит гидрарида.»
- И зачем я это замыслила... - прошептала вторая принцесса.
- Неужели не можешь справиться с самым простым творением Скорпиона? – Мужчина появился за спиной принцессы, рассматривая горку осколков магического минерала.
- Как я могу создать то, о чём ничего не знаю? Лучше бы помог, твоё же творение. – Резко ответила Роклин, не скрывая своего раздражения.
- Моя душа, ты слишком себя недооцениваешь. Тебе лишь кажется это неизвестным. Для начала нужно сделать основу артефакта. Один маленький шарик, две чашечки, в которой будет спрятан этот шарик, и кольцо, которое скрепит две чаши. Главное создать всё идеальной круглой формы.
Слушая советы, Роклин видела всё собственными глазами. Каждое слово сопровождалось действием, всплывавшими в её голове. Взяв инструменты в руки, она под чутким присмотром Скорпиона начала творить.
- Что-то выходит. – Проговорила она, когда в её руках появился маленький шарик из гидрарида.
- Умница. – Ласково сказал он, потянув руку, чтобы погладить по плечу. Дёрнув рукой, мужчина отстранился, не смея нарушить её комфорт. - Не бойся себя ранить, лучше намеренно порежь пальцы.
- Зачем мне это делать? – Спросила Роклин, не заметив движений за спиной.
- Для каждого темного творения нужна кровь. Твоя кровь.
Бросив взгляд на временной шар, Роклин нахмурила брови. Времени осталось у неё совсем немного, поэтому отпираться и сомневаться не было возможности. Порезав палец инструментом, она намеренно испачкала сотворённый круг, после чего принялась за создание других фрагментов. Стоявший сзади Скорпион периодически давал подсказки, от которых Роклин ощущала, что знала это и раньше, но просто забыла.
«Может мне снилось, как он творил артефакт воды?»
- Смешай порошок вараквы с щепоткой кристальной соли и тычинками водяной лилии. Не забудь добавить туда своей крови. – Роклин выполнила всё, сказанное мужчиной. – Умница, а теперь насыпь смесь в две эти маленькие чаши, положи в одну шарик. Да, вот так. Надень на другу чашу кольцо. Нет, не так. – Наклонившись, Скорпион помог ей закрепить кольцо, аккуратно дотрагиваясь до рук девушки, которые Роклин отдёргивала. – Теперь можешь соединять. Только смажь нашей смесью выступ кольца, чтобы оно приклеилось ко второй части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...