Глава 12.

1 0 0
                                    

- Хиро!

Вздрогнув, Хиро резко открыл глаза, из которых продолжали течь слёзы. Прерывисто дыша, парень сел в кровати и взглянул затуманенным взглядом на того, кто звал его. Эрдж стоял рядом с ним, скрестив руки на груди, и со скукой смотрел на опухшее лицо только что проснувшегося товарища.

- Ты серьёзно? – Вскинул бровь Хиро, рассматривая лицо Эрджа, покрытое серо-зелёной массой.

- Сегодня слишком ранний подъём, не буду же я раньше времени смывать это. Вставай давай, а я пошёл к Исе.

Эрдж ушёл, а Хиро закрыл правую сторону лица ладонью. В его груди словно была жестокая битва, которая не щадила ни его сердце, ни душу. Хотелось разорвать себе грудь и избавиться от этой жуткой боли, пожирающей изнутри. Глубоко вдохнув и протяжно выдохнув, охотник попытался успокоить своё бушующее сердце. Он повернул голову и увидел на столе рядом с кроватью золотистый цветок – Солнечную каплю. Взяв его в руки, Хиро начал рассматривал лепестки.

- Что ж ты мне не помогаешь... - Шёпотом обратился охотник к цветку, не ожидая ответа.

- Да свали ты наконец! Я же сказала, ещё пять минут! – Услышал отдалённый крик Хиро.

- Твои пять минут растягиваются на целый час! Хватит швырять в меня ножи, поднимайся лучше, иначе я тебя с кровати скину! – Раздался ответный крик Эрджа, после чего послышался грохот.

- Я тебя сейчас прикончу, не трогай меня!

Слушая их перепалку, которая случается каждый раз, когда Ису приходится рано будить, Хиро тихо засмеялся, аккуратно положил цветок на место и пошёл собираться. Сегодня охотник должен был патрулировать вместе со всеми город. Он будет с первой командой на одной территории, а Эр с Исой со второй командой в другой. Златиру направили с другими охотниками за город, помогать людям из деревень.

Спустя время Хиро сидел и приводил в порядок свой меч, пока Исткрил заплетала Эрджу хвост. На этот раз она собрала только верхние пряди, оставив нижние распущенными. Эрдж пошёл смывать свою маску на лице, а Исткрил принялась заваривать отвар для друга, подаренный Ниртой. Хиро услышал сдавленный стон, после чего звук разбивающейся чашки. Подскочив с места, охотник рванулся к подруге, подхватив её падающее тело.

- Иса? Что случилось?! – Повышенным голосом спросил Хиро, рассматривая бледнеющее лицо подруги и пустеющий взгляд.

Блеск сиреневого напряжения Место, где живут истории. Откройте их для себя