- Хиро. – Звала девочка с белоснежными волосами, которая каждый раз появлялась в его снах. – Хиро... - охотник не мог пошевелиться, он наблюдал, как на её теле появляются страшные раны, из-за которых острая боль пронзала его грудь. Стоило Хиро моргнуть, как перед ним стояла уже Златира, - Хиро, проснись! – кричала она.
-Хиро, чёрт тебя подери! – услышал он крик Эрджа, после которого последовал толчок. Мягкая кровать сменилась холодным полом.
- И тебе доброе утро, дружище. – Хрипло произнёс Хиро, садясь на полу, параллельно потирая шею. Боль в груди никуда не исчезла, а наоборот, словно стала сильнее. Подавив в себе жалкое желание дать волю эмоциям, охотник встал на ноги.
- Очень доброе, у нас очередное нападение, а ты проснуться никак не можешь. – Скрестил руки Эрдж, хмуро рассматривая лицо товарища. Его волосы были собраны сбоку в небрежный хвост, некоторые пряди выпирали, создавая выраженный хаос в причёске.
- Есть подробности? – Хиро быстро надевал форму, внимательно слушая друга.
- Напали на учителя принца по владению мечом. Истерзанное тело нашли в лесу рядом с дворцом. Весьма иронично. Учитель по искусству меча не смог спастись от твари из чёртового круга. Мне даже интересно посмотреть на этого «мастера».
Через некоторое время двое старших охотников стояли внутри дворцового храма, смотря на пострадавшего мужчину. Всё его тело было перебинтовано. Находясь без сознания, он хмурился и дрожал, тяжело и прерывисто дыша.
«Даже раны его сейчас осмотреть не можем... Иса бы с этим справилась в два счёта. – Пронеслось в голове Хиро. Вспоминать Исткрил было тяжело, одно упоминание о ней заставляло боль от потери разлиться по всему телу. Почувствовав слабый ветерок, охотник бросил взгляд на Эрджа. – Тоже вспоминает. Как бы бурю не сотворил внутри храма.»
Стоящие рядом служители начали отходить, с опаской поглядывая на полукровку мотылька ветра. Как же ясно чувствовался их страх, их ожидание повторения истории. Сошли с ума мифические существа, что мешает сойти с ума и бездарным?
- Сколько нам ещё ждать главного целителя? – спросил Хиро у рядом стоящего служителя храма.
- Он должен подойти с секунды на секунду. – Быстро ответил парень, склонив голову.
«Слишком долгие у них секунды.» - Мысленно возмутился Хиро, но на лице не дрогнул ни один мускул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...